В «Киевстаре» прокомментировали сегодняшний сбой и пообещали компенсацию

Компания «Киевстар» официально прокомментировала сегодняшний сбой, когда абоненты не могли звонить и пользоваться интернетом. Пострадавшим пообещали компенсацию.

Как сообщили в компании, приблизительно с 10:30 сервис звонков на номера сети «Киевстар» снова работает.

Для абонентов, которые утром не смогли воспользоваться мобильной связью, предусмотрели компенсацию. Она будет начислена автоматически, так что писать или звонить никуда для этого не нужно.

Напомним, сегодня утром у мобильной связи «Киевстар» произошел сбой – абоненты не могли никуда позвонить, а средства со счета внезапно пропали, хотя были. Пополнить баланс в «Приват24» тоже не получалось. Также были недоступны функции проверки счета по номерам *110# и *111#. Не работало мобильное приложение, невозможно было связаться с оператором. Не открывался даже сайт «Киевстара». Сейчас все это уже работает, а на сообщения абонентов постепенно отвечают в соцсетях. По какой причине произошел утренний сбой – пока неизвестно.

Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши страницы в Instagram, Viber и Facebook. Также вы можете найти попутчиков или водителей в чате «Запорожье, подвези» или просто пообщаться на любые темы в Viber–чате.

Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/a1196289-v-kievstare-prokommentirovali-sehodnjashnij-sboj-i-poobeshchali-kompensatsiju-

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top