В Мелитополе отказались от создания муниципального общественного транспорта

О причинах такого решения рассказал городской голова Мелитополя Сергей Минько. По его словам в ближайшие два города на улицах города не появятся автобусы большой вместимости.

Кредит в размере 50 млн. грн., который с большими усилиями власть оформила для покупки автобусов в коммунальное автотранспортное предприятие, так и не был использован.

Среди причин, по которым мэр и его команда не смогли наладить работу коммунального транспорта, Сергей Минько назвал колоссальный отток кадров из страны и города в связи с открытием безвиза. По словам мэра, в Мелитополе просто не хватает квалифицированных водителей и времени на организацию работы КП в связи с выборами.

— Да, путем дотирования муниципального транспорта, он должен был работать в ноль и решать проблему перевозки наших детей, пожилых людей, воинов АТО и ветеранов. Мы проделали большую работу и убедили УкрГазбанк, чтобы нам на реализацию данного проекта выделили 50 млн. грн. и в любой момент до нового года я бы мог дать распоряжение, чтобы их направить на покупку автобусов. Но впереди 2 года выборов: и так или иначе, нас уже затянули в этот процесс. И концентрации должного внимания на организацию работы столь весомого КП всеми силами моих сотрудников я дать не могу. Это правда.

Кроме того, появились негативные факторы безвиза. Это нанесло достаточно серьёзный удар по экономике страны. Целые предприятия, которые занимаются пассажирскими перевозками, остаются без комплекта водителей. Водители кладут ключи и уезжают в Польшу работать за 700 и 800 и 1000 долларов в месяц. Эту проблему бюджет быстро не переварит. Подыскать и сформировать, или зайти в конфликт с действующим перевозчиками и передергивать водителей? Мы эту войну не выиграем. Бизнес быстрее перестраивается. Он может пойти на отклонения действующего законодательства, не платит налоги. А мы не сможем. Фактор ответственности. Взять 50 млн. и платить проценты и долю тела кредита и не имея комплект водителей – это факторы риска с учетом двух лет выборов впереди – это факторы риска. Мое мнение, которое поддержали члены команды: пройдут выборы, пройдет перезагрузка местной власти вы выберете депутатов и городского голов. И я буду голосовать за того человека, который возьмет в свою основу пункт номер один — создание коммунального транспорта по отработанной нашей командой дорожной карте, — сказал Сергей Минько.

Более подробно о проделанной за год работе и о том, что команда из обещанного не смогла сделать, Сергей Минько обещал рассказать в ходе своего годового отчета в 20-х числах февраля.

РИА Мелитополь

Напомним, что в Запорожье с каждым месяцем на линии выходит все больше и больше новых вместительных автобусов и даже появляются новые маршруты.

Источник: https://tv5.zp.ua/news/v-melitopole-otkazalis-ot-sozdaniya-munitsipalnogo-obshhestvennogo-transporta/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top