В мэрии ищут организацию, которая возьмет на себя проведение конкурсов на перевозку пассажиров

Управление по вопросам транспорта и связи предпримет еще одну попытку для привлечения стороннего незаангажированного предприятия (организации), которая возьмет на себя функцию рабочего органа с целью обеспечения проведения конкурсов на перевозку пассажиров на автобусных маршрутах в городе Запорожье. Соответствующий проект решения горисполкома обнародован на сайте мэрии, передает 061. Привлечение такого рода организаций для проведения конкурсов среди перевозчиков предусмотрено Законом Украины «Об автомобильном транспорте». Ранее в горисполком не поступила ни одна заявка и поэтому последние 2 года конкурс они проводили самостоятельно через комиссию, но теперь по требованиям законодательства, необходимо повторно на конкурсных условиях попытать счастья в поиске организации, которая возьмет на себя функции рабочего органа. В конкурсе могут принимать участие организации или предприятия, в штате у которых есть специалисты по вопросам организации пассажирским перевозок с опытом работы не менее трех лет, но при этом это не должны быть автотранспортные предприятия, которые в настоящее время сами выполняют функции перевозчиков, ведут бизнес-деятельность на рынке транспортных услуг или лоббируют интересы отдельных пассажироперевозчиков. Рабочий орган обязан подготовить документацию на конкурс по каждому маршруту, выверить паспорта автобусных маршрутов, провести анализ предложений, дать им оценку и заключить договора с победителями конкурсов. Напомним, что ОГА разорвала договор с перевозчиком, который наврал о персонале. Эта же фирма обслуживает пять маршрутов в Запорожье. Как ранее сообщал 061, экс-полицейский получил срок за подготовку теракта в Запорожской области.
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/2573703/v-merii-isut-organizaciu-kotoraa-vozmet-na-seba-provedenie-konkursov-na-perevozku-passazirov

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top