В Пенсионном фонде дали важное разъяснение о прохождении идентификации

В Пенсионном фонде разъяснили особенности прохождения идентификации для пенсионеров.

Об этом сообщает Акцент со ссылкой на ПФУ.

Так, в Пенсионный фонд поступило обращение от женщины, которая является переселенкой.

Я зарегистрирована с 2018 года как ВПЛ. 1 января направила заявление на видеоидентификацию, в котором указала электронный адрес и номер украинского телефона. Каким образом я получу сообщение о дате и времени идентификации? — говорится в сообщении.

На это в ПФУ ответили, что в заявлении на прохождение идентификации путем видеоконференцсвязи действительно указывается электронный адрес пенсионера. Сообщение о дате и времени проведения сеанса видеосвязи направляется лицу на этот электронный адрес.

Для проведения видеоконференцсвязи оператор Пенсионного фонда Украины осуществляет звонок через выбранный лицом мессенджер, который привязан к номеру телефона, указанному в заявлении на идентификацию.

Напомним, что физическую идентификацию человек проходит для того, чтобы подтвердить, что он жив и сам получает свою пенсию. Пенсионеры, которые получили статус ВПЛ до 24 февраля 2022 года, должны это делать в Ощадбанке каждые шесть месяцев. Утвержденным Порядком установления личности получателя пенсии предусмотрено, что пенсионер может подать заявление на прохождение физической идентификации в режиме видеоконференции. Это можно сделать через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или позвонив в контактный центр ПФУ. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Одной из категорий ВПЛ оставят выплаты: кого касается Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/v-pensionnom-fonde-dali-vazhnoe-razyasnenie-o-prohozhdenii-identifikatsii/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top