В строительстве запорожских мостов состоялся переломный этап — фото

Плавкран LK-800 Zakhariy установил первую секцию пролетного строения вантового моста на временные опоры

25 апреля 2021 года — еще одна дата, которая войдет в историю строительства многострадальных запорожских мостовых переходов через Днепр.

вантовый первая секция

Утром в этот день супермощный плавкран доставил из Кривой бухты секцию весом 720 тонн и длинной 84 метра по Днепру на расстояние почти 7 км.

вантовый первая секция

Как рассказал заместитель начальника Службы автодорог в Запорожской области Александр Шандыба, подготовка к транспортировке и монтажу первой секции в воскресенье началась в 4 утра с проведения нескольких пробных операций командой плавкрана. Секцию поднимали и опускали в нескольких режимах — чтобы убедиться, что все механизмы крана работают исправно.

Александр Шандыба

Из Кривой бухты плавкран вышел около пяти утра. Чтобы сократить время его нахождения в пути, Zakhariy «толкали» четыре буксира общей мощностью 1700 лошадиных сил. Кроме этого, по договоренности с руководством Днепровской ГЭС было сделано все возможное для уменьшения течения в акватории Днепра. В итоге переход занял часа полтора.

вантовый первая секция

Часть времени была подготовлена на позиционирование плавкрана и подготовку к собственно монтажу. К обеду секция уже была поставлена на временные опоры рядом с пилоном верховой части.

— Можна з впевненістю сказати, що в будівництві мостів 25 квітня 2021 року відбувся переломний етап — змонтовано першу секцію вантового мосту, — отметил заместитель начальника Службы автодорог в Запорожской области Александр Шандыба. — До монтажу готувалися дуже ретельно. Операція була надзвичайно відповідальна та складна, але справилися з генпідрядником успішно. Монтаж пройшов згідно проекту.

вантовый первая

Сейчас, по словам Александра Шандыбы, будут проводиться подготовительные работы на временных опорах, на которые в дальнейшем будут устанавливаться следующие секции вантового моста. По плану монтаж всех секций должны завершить до начала лета.

— Було все добре організовано, була пророблена велика робота, — комментирует историческое событие заместитель главного инженера компании «Онур» Александр Цвященко. — На майданчику «Крива бухта» було зроблено пару контрольних підйомів. Прогін було зафіксовано, але через погоду трошки перенесли сам монтаж. 25 квітня було все без проблем — проліт був змонтований, в принципі, без труднощів.

Чіткої дати монтажу наступної секції немає. Але є все для того, щоб його робити. Трошки організації, погода — і знову поїхали монтувати.

вантовый мост

На сегодня специалисты укрупнили 4 секции вантового моста. Как только на стапеле освободится место, начнется работа по укрупнению пятой секции. Секции, полностью готовые к транспортировке и монтажу, размещают на специально построенном выкаточном пирсе.

Остается добавить, что за монтажом первой секции вантового моста наблюдал глава Укравтодора Александр Кубраков.

вантовый мост

Строительство запорожских мостов — приоритет №1 Программы Президента Украины Владимира Зеленского «Велике будівництво». Строительство верховой части вантового моста планируется закончить к 30-летию Независимости Украины.

вантовый мост

С начала года финансирование работ по строительству автомагистрали через Днепр составило 1 млрд 758 млн гривен.

Читайте также: В Запорожье на мосту через Старый Днепр начался второй этап надвижки

Фото автора  и Лилии Стрелковой

вантовый мост
вантовый мост
вантовый мост
вантовый мост
вантовый мост
вантовый мост
вантовый мост
вантовый мост

 

Сообщение В строительстве запорожских мостов состоялся переломный этап — фото появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/v-stroitelstve-zaporozhskih-mostov-sostoyalsya-perelomnyiy-etap-foto

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top