В Украине госучреждения будут предоставлять услуги по новым стандартам

Сегодня, 11 января, Министерство цифровой трансформации утвердило единые стандарты государственного сервиса в стране.

Более 7 тысяч госорганов должны соблюдать новые требования. Сделали это для того, чтобы обеспечить клиенториентированный подход.

Новые стандарты должны соблюдать ЦПАУ, сервисные центры МВД, государственные миграционные службы и все госорганы, предоставляющие админуслуги украинцам.

Согласно новым требованиям госслужащие должны:
уважительно и тактично общаться с посетителями, независимо от возраста и социального статуса;
избегать и предотвращать возникновение конфликтов с посетителями;
без дискриминации оказывать услуги всем клиентам;
отвечать в течении пяти минут во время общения в онлайн-чате. В случае если ответ требует больше времени, необходимо предупредить клиента в течении одной минуты;
подтверждать получение электронных писем и указывать ФИО и контакт обрабатывающего их сотрудника;
ежедневно собирать и реагировать на отзывы посетителей, учитывать их замечания по улучшению сервиса.
Также расширились имеющиеся требования:
безбарьерно предоставлять сервис разным группам населения (например, общаться с иностранцами на жестовом языке или использовать онлайн-переводчик, по просьбе посетителей предоставлять документы увеличенным шрифтом или шрифтом Брайля);
адаптировать пространства ожидания и обслуживания для людей с инвалидностью, посетителей с детьми и людей любого роста.

Напомним, ранее Vgorode сообщал, что украинские центры предоставления административных услуг предлагают новый сервис вакцинированным.

Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/a1192960-v-ukraine-hosuchrezhdenija-budut-predostavljat-usluhi-po-novym-standartam

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top