В Укрзализныце появилась функция автовыкупа билетов: как она работает

Укрзализныця сообщила о запуске функции мониторинга билетов с возможностью автовыкупа для всех пользователей.

Об этом сообщает Акцент со ссылкой на пресс-службу Укрзализныци.

Как выкупить билеты через приложение Укрзализныци?

Услуга доступна только для пользователей, авторизованных через Дія.Підпис. Они могут осуществлять мониторинг двух типов:

мониторинг на поезда, которые уже в продаже (с возможностью отслеживать наличие конкретных мест);мониторинг на направления (с возможностью отследить появление в продаже поездов между выбранными городами).

В случае мониторинга конкретного поезда также возможно включить функцию автоматической покупки билетов. Для этого надо внести данные пассажиров и оплатить заказ: при активации функции сразу будет происходить снятие средств, а в случае, если мониторинг будет отменен или нужные билеты не найдутся, средства вернутся на карту автоматически.

Когда необходимые билеты будут найдены, пользователи будут получать пуш-уведомления в приложении (поэтому проверьте, включены ли они в настройках вашего профиля). Если активирована функция автовыкупа, то пользователям будут приходить пуш-уведомления об уже выкупленных билетах.

Мониторинг и автоматическая покупка билетов недоступны для поездов в/из Польши (кроме Интерсити+) и прямого поезда Киев — Вена. Однако вы можете получить оповещение об открытии продажи билетов на эти направления. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/v-ukrzaliznytse-poyavilas-funktsiya-avtovykupa-biletov-kak-ona-rabotaet/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top