В закупленных б/у троллейбусах и трамваях ЗЭТ не работают кондиционеры (ФОТО)

В поставленной б/у техники из-за рубежа не работают установленные кондиционеры в салонах и кабинах водителей либо же они просто гоняют горячий воздух.

Как уже ранее сообщал «Акцент» водители муниципального транспорта в Запорожье в условиях 40-й градусной жары работают, серьезно рискуя здоровьем и жизнью. В большинстве автобусов, троллейбусов и трамваев, даже новых или недавно поставленных б/у, отсутствуют кондиционеры. Температура в кабинах водителей достигает 50 градусов.

Однако, среди недавно поставленной техники — в б/у троллейбусах-гармошках Van Hool — кондиционеры есть, о чем на своей странице Фейсбук три недели назад сообщал городской голова Владимир Буряк. Всего таких троллейбусов в городе уже 5 штук. И еще до конца года должно быть поставлено 3. Стоимость их — около 2,5 миллионов гривен каждый. Казалось бы, вот он долгожданный комфорт в жару для водителей и пассажиров. Но нет. Владимир Буряк ввел в заблуждение жителей Запорожья.

Дело в том, что в жару эти троллейбусы в полном составе не выезжают. Сегодня, 7 июля, найти эту технику по онлайн-карте «СитиДозор» или в живую оказалось проблематичным. В дневное время, когда было наиболее жарко, удалось увидеть всего один троллейбус-гармошку. Однако, удивляться этому не стоит. Ведь по информации «Акцента» водители и кондукторы очень не любят эти троллейбусы.

«Это самые страшные машины. В них даже форточек нет. Работать в них в жару невозможно… ехать пассажирам также. Кондиционеры… Ну … еле дышат они, гоняя только горячий воздух», — рассказали нам на предприятии.

в б/у троллейбусах Van Hool кондиционеры оказались вентиляторами. Форточек в салонах нет

Кондиционерами в кабинах водителя оборудованы и б/у трамваи KT4DM, в 2018-2019 гг приобретенные в Европе по 2,5 млн за вагон. Однако там они вообще не работают. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }

кондиционер есть, но он не работает

Как удалось узнать «Акценту» при поставке в части вагонов они не работали изначально, но в паре машин все-таки функционировали. Однако далее что-то поломалось, и их все уже отключили.

Журналист «Акцента» проверил эту информацию, и проехался в одном из спаренных KT4DM. Водитель трамвая, находившийся к слову в маске, нам подтвердил, что в его машине «кондер» не работал изначально, и в других машинах они также не работают.

Таким образом, запорожцы могут рассчитывать на работу кондиционеров только в двух автобусах МАЗ, где они были установлены за последние год, а также в троллейбусах Дніпро-103, где они шли в комплектации.

От редакции. Рассчитываем, что ни один водитель после данной публикации уволен не будет. А кондиционеры, там где они есть, все таки будут работать, а там где их нет — будут установлены.

Подписывайтесь на Акцент в

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Источник: https://akzent.zp.ua/v-zakuplennyh-b-u-trollejbusah-i-tramvayah-zet-ne-rabotayut-konditsionery-foto/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top