Таких причин может быть несколько.
1. Назначение платежа указано неправильно.
Обратите внимание, что при оплате счетов за потребленную электрическую энергию в назначении обязательно нужно указать лицевой счет и адрес.
Помните, что правильно указанный лицевой счет и адрес — залог быстрого и корректного зачисления средств.
2. Некорректно указаны реквизиты получателя.
Ознакомиться с правильными реквизитами для оплаты потребленной электрической энергии можно по ссылке.
Чтобы избежать таких досадных ошибок, рекомендуем быть внимательными и обязательно проверять правильность внесения данных при оплате потребленной электроэнергии.
В случае, если Вы заметили несоответствия между уплаченными и зачисленными средствами, сразу позвоните по номерам, указанным на сайте Общества, или посетите центр обслуживания клиентов ООО «Запоріжжяелектропостачання» и напишите соответствующее заявление для выяснения причин некорректного зачисления средств.
Не забудьте добавить в обращение копию квитанции об уплате средств, не зачисленных на ваш лицевой счет. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/v-zaporizhzhyaelektropostachanni-obyasnili-pochemu-posle-oplaty-sredstva-ne-zachisleny-na-litsevoj-schet/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook