В «Запоріжжяелектропостачанні» объяснили, почему после оплаты средства не зачислены на лицевой счет

Таких причин может быть несколько.

1. Назначение платежа указано неправильно.
Обратите внимание, что при оплате счетов за потребленную электрическую энергию в назначении обязательно нужно указать лицевой счет и адрес.

Помните, что правильно указанный лицевой счет и адрес — залог быстрого и корректного зачисления средств.

2. Некорректно указаны реквизиты получателя.

Ознакомиться с правильными реквизитами для оплаты потребленной электрической энергии можно по ссылке.

Чтобы избежать таких досадных ошибок, рекомендуем быть внимательными и обязательно проверять правильность внесения данных при оплате потребленной электроэнергии.

В случае, если Вы заметили несоответствия между уплаченными и зачисленными средствами, сразу позвоните по номерам, указанным на сайте Общества, или посетите центр обслуживания клиентов ООО «Запоріжжяелектропостачання» и напишите соответствующее заявление для выяснения причин некорректного зачисления средств.

Не забудьте добавить в обращение копию квитанции об уплате средств, не зачисленных на ваш лицевой счет. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/v-zaporizhzhyaelektropostachanni-obyasnili-pochemu-posle-oplaty-sredstva-ne-zachisleny-na-litsevoj-schet/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top