Запорожские журналисты проанализировали, на каких условиях по городу размещена реклама команды Буряка. На прошлой неделе было сделано 200 вызовов в полицию и установлено, что большинство из них находятся в распоряжении КП»и»на»один»из»них»нет»исходных»данных.
Об этом сообщили представители гражданской сети «ОПОРА» .
Буряк с партией «Оппоблок» появился на сайте ЦИК как кандидат на выборы в Верховную Раду 25 июня, но город «утонул» в билбордах примерно за неделю ранее. На тот момент никто из команды мэра не был официальным кандидатом, все были потенциальными. Это значит, что у политсилы на тот момент не было официального фонда. Как оплачивалась реклама?
Представители «Опоры» только за прошлую неделю осуществили около 200 вызовов в полицию на билборды Буряка. Как оказалось, примерно половина из них находится в собственности КП «ЗГИА». Более того, ни на один из билбордов нет исходных данных. Были начаты криминальные производства.
По нашей информации, КП «ЗГИА» имеет в распоряжении около 500 рекламных плоскостей 3х6, 200 плоскостей ситилайтов и некоторое количество неформатных объектов. Рыночная стоимость размещения обычного билборда старует от 3000 гривен в месяц. По какой стоимости оплачивали КП «ЗГИА» билборды команда Буряка неизвестно, как и оплачивали ли вообще. Какой процент занимает реклама команды Буряка, при том что она непрозрачна, Вы можете судить сами.
Ранее «Акцент» уже освещал масштабы и методы предвыборной агитации команды Буряка. Среди них:
Читайте»новости Запорожья«в нашем Telegram:»t.me/akzentzp»,»Twitter»и подписывайтесь на канал в»Youtube, а также наш»Instagram.
02.07.2019 11:15
Источник: https://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-200-raz-vyzyvali-politsiyu-na-bilbordy-komandy-buryaka/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook