На вантовом мосту плавкрану Zakhariy осталось смонтировать еще две секции
Всего для соединения пилона и берега острова Хортица на верховой части плавкрану Zakhariy нужно установить три секции пролетного строения. Столько же секций в сторону Прибрежной магистрали уже смонтированы.
19 июля супермощный плавкран транспортировал от площадки в районе Кривой бухты и установил очередную — четвертую секцию пролетного строения. Установка проходила рядом с пилоном и башенным краном «Терек», что создавало трудности для команды плавкрана.
Вес самой четвертой секции 720 тонн, со всеми вспомогательными конструкциями — 790 тонн. Монтаж четвертой секции сооружения №10 проходил на опорах 3 и 4.
Процесс этот занял очень много времени — весь рабочий день. Плавкран прибыл к месту строительства вантового моста в 10 утра, а закончил работу в 18 часов.
— Монтаж проходил в очень сложных условиях, — рассказал «ИЗ-Панораме» капитан плавкрана Zakhariy Сергей Салагар. — Не было запаса по ширине, приходилось работать буквально впритык. Секцию подняли быстро, но на монтаж ушло много времени. Был ветер, секцию раскачивало. Рядом — кран «Терек», нужно было его не зацепить (между секцией и краном было около 70 см, борт крана практически касался лестниц возле постоянной опоры. — И.Е.). Было очень тяжело!
Все оставшиеся секции вантового моста при благоприятных погодных условиях планируется смонтировать до конца месяца.
Всего надводных секций будет 12: 6 на верховой части и 6 — на низовой. Движение по верховой части планируют открыть до конца года.
Читайте также: В Запорожье на вантовом мосту Zakhariy монтирует уже четвертую секцию
Фото Александра Прилепы
Сообщение В Запорожье четвертую секцию вантового моста Zakhariy монтировал в очень тяжелых условиях появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.
Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/v-zaporozhe-chetvertuyu-sektsiyu-vantovogo-mosta-zakhariy-montiroval-v-ochen-tyazhelyih-usloviyah
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook