В Запорожье мостостроители смонтировали последний 12-тонный вант, — ФОТО

2 декабря мостостроители навесили последний вант низовой части вантового моста, завершив процесс монтажа всех стальных канатов. На монтаж вант у подрядчика ушло около месяца. Об этом сообщает 061 со ссылкой на Службу автодорог Запорожской области. Последний 48-й вант, как и три предыдущих, является самым длинным и тяжелым. Его вес составляет 12,65 тонн, а длина 220 метров. Процесс монтажа занял около двух часов. Один конец каната с помощью 190-метрового крана TEREX закрепили на пилоне, а второй — на проушине пролетного строения ("тела" моста). — Це була непроста задача, адже проєкт такого такого типу реалізовується чи не вперше за часів незалежної України. Ми пишаємося, що саме нашій компанії довірили такий відповідальний та масштабний для країни проект! Даний міст з rsquo;єднує острів Хортиця з центром Запоріжжя і складається з двох частин: верхової та низової. Будівництво триває стрімкими темпами, команда працює в рамках визначеного графіка, — сообщили в компании Onur Group, которая является подрядчиком на строительстве мостовых переходов. Напомним, на верховую часть вантового моста навешивают новые ванты швейцарского производства. Старые находятся в Кривой бухте и их будут использовать только после проверки, которую проведет австрийская компания. Как ранее писал 061, после завершения монтажа вант мостостроители приступят к опусканию пролетного строения в проектное положение примерно на 1,5 метра. Параллельно проводятся работы и на низовой части, где плавкран "Захарий" доставил из Кривой бухты и смонтировал 5 секций моста. На этом объекте осталось смонтировать еще одну секцию. С 2004 года на строительств запорожских мостов ушло более 16,5 миллиардов гривен. Фото Службы автодорог в Запорожской области и Onur Group.
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/3271210/v-zaporoze-mostostroiteli-smontirovali-poslednij-12-tonnyj-vant-foto

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top