В Запорожье на мосту через Старый Днепр полным ходом идет бетонирование очередной захватки

Бетонирование плиты проезда на низовой части балочного моста ведется на подъезде со стороны острова Хортица

Погодные условия способствуют проведению работ и они сейчас в разгаре.

балочный захватка

— Бетонування було трохи призупинено в зв’язку з монтажем балок, насуванням і опусканням прогонової будови через Старий Дніпро, — рассказал заместитель начальника Служби автомобильных дорог в Запорожской области Александр Горбань. — Сьогодні на споруді №5 на завершальній стадії роботи по бетонуванню п’ятої захватки. Залишилося ще чотири. Обсяг бетону, який буде сьогодні використано — 220 м3. Роботи тривають в нормальному русі!

Горбань Александр

Как рассказал «Индустриалке» начальник участка Александр Иордан, бетонировать захватку рабочие будут 7-8 часов.

— Потом забетонированный участок накроем парником (специальной пленкой) и мешковиной — чтобы бетон настоялся и набрал прочности, — рассказал Александр Георгиевич. — Это такая технология,  применяются специальные добавки, насадки.

Используется  специальный бетон — влагостойкий — при повышенной влажности, тут рядом река, он набирает прочности.

захватка

Бетон производится прямо на стройплощадке — перед началом работ компания «Онур» (она является генеральным подрядчиком на строительстве автомагистрали через Днепр) смонтировала свою установку по производству этого стройматериала.

По словам Александра Иордана, в среднем на заливку захватки уходит 218-221 м3 бетона. Первая захватка была  длиной по центру 36 метров, предпоследняя будет  39 м, последняя 32-33 метра. Остальные все плиты по осям — 42 м.

Иордан Александр

— У нас серьезные темпы, — не без гордости говорит Александр Георгиевич. — Материал для работы есть. Темп будем увеличивать, набираем щтат. Бетонировать захватки на подъездах к мосту будем одновременно с двух сторон — со стороны Хортицы и со стороны Хортицкого района.

По словам начальника участка, сейчас на сооружении №5 на бетонировании заняты 42 человека. Планируется, что на двух участках бетонировать плиты проезда будут 110 человек. Увеличат и ночные смены — с 15 человек до 20.

— Сейчас благоприятные условия для бетона — чтобы он набрал прочности, — говорит Александр. — Хотим успеть все, чтобы в морозы не заливать. Мы же строим для себя! Мы заинтересованы делать и быстро, и качественно.

захватка

На сооружении №4 — это непосредственно пролетное строение, которое мостостроители надвинули через Старый Днепр — мостостроители монтируют специальные устройства для опускания строения на проектные отметки.

— Роботи виконуються тільки вдень, вночі на опорах не можна працювати, — сообщил заместитель начальника САД в Запорожской области Александр Горбань. — Після того як відбудеться бетонування на споруді №5, відбудеться опускання споруди №4. Після цього мостобудівники почнуть влаштовувати гідроізоляцію, бар’єрну та перильну огорожу, асфальтне покриття.

По словам Александра Горбаня, все работы на низовой части балочного моста через Старый Днепр будут завершены в этом году. И по ней пойдет транспорт.

захватка

Продолжаются работы и на сооружении вантового моста. Так, на верховом пилоне забетонированы две захватки (из трех). На сооружении №10 Специалисты продолжают сваривание надводных секций, смонтированных при помощи плавкрана «Захарий». Они также проводят антикоррозионную обработку этих секций.

— Процес триває не тільки на 10-й споруді, а й на підходах до неї з острову Хортиця (споруди №6,7,9) і з лівого берегу (споруди «11,13,14), — рассказал Александр Горбань. — По верховій частині вантового мосту в цьому році буде запущено рух транспорту.

— А що з низовою частиною вантового мосту, там йдуть роботи?

— Низова частина — копія верхової, в цьому році на ній буде змонтовано 6 надводних секцій, — говорит Александр Горбань. — На площадці в Кривій бухті вже повністю зібрані дві секції, третя секція — на 90%. За 5-7 днів вона також буде повністю зібрана. На секції наноситься антикорозійний захист.

Наприкінці цього тижня — на початку наступного продовжиться монтаж тимчасових опор, на які будуть змонтовані надводні секції.

захватка

По словам заместителя начальника САД в Запорожской области, на проведение этих работ очень влияет погода, поэтому спрогнозировать точный срок, когда на низовой части будет завершен монтаж надводных секций, сейчас сказать сложно. Планируется, что первую секцию плавкран «Захарий» начнет монтировать 25 сентября.

Плавкран, к слову, в ближайшее время вернется в Запорожье из Херсона, где находился с начала августа.

— В цьому році однозначно буде завершений монтаж по низовій гілці, — уверен Александр Горбань.

А вот еще один серьезный объект, на котором в этом году начались работы — железнодорожный путепровод — по графику планируется сдать в эксплуатацию в июле следующего года. Сейчас на сооружении №18 проводятся буровые работы и установка опор. Всего их нужно установить 66, на сегодня есть 40.

— Роботи йдуть цілодобово, затримок немає, — подчеркнул Александр Горбань. — Весь проект будівництва автомагістралі через Дніпро буде завершений в 2022 році.

Читайте также: В Запорожье пролетное строение вантового моста будут сваривать и опускать

Фото Александра Прилепы

захватка
захватка
захватка
захватки
захватка
захватка

Сообщение В Запорожье на мосту через Старый Днепр полным ходом идет бетонирование очередной захватки появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/v-zaporozhe-na-mostu-cherez-staryiy-dnepr-polnyim-hodom-idet-betonirovanie-ocherednoy-zahvatki

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top