На верховой части вантового моста в Запорожье строители приступили к предпоследнему этапу работ — монтажу деформационных швов. Об этом сообщает 061 со ссылкой на Службу автомобильных дорог в Запорожской области. Деформационные швы это одна из самых важных деталей моста, от качества которой зависит комфорт езды и долговечность самого мостового перехода. Именно деформационные швы обеспечивают свободное перемещение пролетных строений в местах их соединения с плитой проезжей части и плавный проезд транспорта над ними. На вантовом мосту используют деформационные швы MAURER DS560, которые производят в Германии. Такие же конструкции использовали при строительстве балочного моста. Эти деформационные швы способны принимать продольные, поперечные и вертикальные перемещения от нагрузки транспорта и температуры. На верховой части вантового моста будет два деформационных шва — по одному с кажой стороны мостового перхода в местах соединения сооружений. Каждая из конструкций весит 16,7 тонн. После монтажа деформационных швов мостостроители приступят к укладке асфальта и проведению испытаний. Как ранее писал 061, открытие проезда по верховой части вантового моста перенесли с декабря 2021 года на январь 2022-го. Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/3297322/v-zaporoze-na-vantovom-mostu-montiruut-16-tonnye-deformacionnye-svy-iz-germanii-foto
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook