На вантовом мосту через Днепр продолжаются работы
О том, что сейчас происходит на верховой части вантового моста, на своей странице в соцсети проинформировал обозреватель строительства переходов Владислав Монтойя.
«Какой же Новый год без мостов в ленте? Всех с наступающим 2022-м! Снеговик от наших героев мостостроителей присоединяется к поздравлениям!
Информация на сегодня: тяжи балансиров опор 4, 5 (балластные) залиты эпоксидкой, домкраты опущены, теперь правобережная сторона моста точно в проектном положении.
Активно работают над деформационными швами, правобережный в тепляке, левобережный тепляком обрастает.
Левобережная часть все еще опущена частично, над ВО-3в пролет висит на вантах, а ВО-2в и вторая постоянная опора пока на пакетах, готовятся бетонировать и заливать эпоксидкой подферменники.
Для тех, кто переживал об освещении 14-го сооружения, на криволинейном участке уже появились первые опоры освещения», — написал Влад.
По состоянию на конец декабря, на Сооружении №10 (это вантовый мост) продолжались работы по опусканию пролетного строения на опорные части.
Выполнены работы по регулированию натяжения смонтированных вант (их 48).
Как рассказала «Индустриалке» руководитель пресс-службы Службы автодорог в Запорожской области Лилия Стрелкова, уже выполнены работы по очистке и покраске анкерных блоков на пилоне, по монтажу водоотводных труб, по пескоструйной очистке и нанесению защитного слоя на тротуар и технологический проход.
Выполняются работы по монтажу желобов под кабельную разводку освещения, по монтажу перильного и барьерного ограждения и опор освещения, по монтажу деформационного шва и устройству декоративного освещения.
На сооружении №9в (это подъезд к вантовому мосту со стороны острова Хортица) уже выполнены работы по укладке асфальтобетонного покрытия (гусасфальта) на проезжей части, тротуаре и технологическом проходе.
Закончены работы по монтажу опор освещения, перильного и барьерного ограждения. Выполняются работы по монтажу деформационного шва.
Работы на съездах с моста на улицу Тюленина и Прибрежную магистраль практически вышли на финишную прямую.
Так, на сооружении №11 выполняются работы по монтажу барьерного ограждения, на сооружении №13 (это съезд на улицу Тюленина) выполняются работы по устройству ливневой канализации.
Напомним, планировалось, что верховую часть для проезда транспорта откроют в конце декабря. Но когда стало ясно, что строители не успевают к этому строку, генподрядчик решил не устраивать авралы и мостостроители спокойно продолжают выполнять необходимые работы.
По информации министра инфраструктуры Александра Кубракова, верховую сторону вантового моста откроют через несколько недель.
Низовую часть планируется сдать в эксплуатацию до конца 2022 года. Все надводные секции плавкран Zakhariy смонтировал в прошлом году.
Сегодня на всех сооружениях автомагистрали через Днепр, на стройплощадке в Кривой бухте и на строительстве комплекса военизированной охраны железнодорожного моста трудятся 457 человек.
Кстати, в своем новогоднем поздравлении Президент Владимир Зеленский вспомнил запорожский мост.
» Цього року ми старались, аби замість багатьох таких «досі нема» українці могли сказати «нарешті є». Про різні речі, у різних регіонах України. Щоб люди в Запоріжжі могли сказати: «Нарешті є міст!», — сказал Владимир Зеленский.
Читайте также: В Запорожье пролетное строение вантового моста полностью опущено
Фото Владислава Монтойи
Сообщение В Запорожье на вантовом мосту появился снеговик — фото появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.
Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/v-zaporozhe-na-vantovom-mostu-poyavilsya-snegovik-foto
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook