В Запорожье на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям утвердили новый образец справки для проезда в транспорте

Вчера, 10 апреля, члены местной комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям собрались на внеочередное заседание, где внесли изменения и дополнения в предыдущий протокол в части утверждения нового образца справки для проезда в общественном транспорте на период карантина. Об этом сообщает 061 со ссылкой на протокол комиссии. Обновленный образец справки визуально ничем не отличается от своей предыдущей версии: все те же 11 пунктов с перечнем сфер деятельности, ФИО владельца справки и данные о работодателе, однако теперь в соответствии с новым постановлением Кабмина, малопонятную формулировку в тексте протокола критическая инфраструктура заменили на субъекты инфраструктуры , тем самым несколько расширив деятельность. Кроме этого работодателям предложили по своему усмотрению определить перечень работников, которым нужны такие справки. Руководители предприятий и учреждений будут нести персональную ответственность за выдачу таких справок. Были внесены изменения в формулировку, где было написано, что такие справки выдаются только для предприятий так называемой критической инфраструктуры с непрерывным циклом . Ключевым является словосочетание критическая инфраструктура . На сегодняшний день ни Кабмином, ни законом не разъяснено, что же является предприятием критической инфраструктуры. Например, Запорожсталь и Мотор Сич скорее всего, могут относиться к такой инфраструктуре — крупные предприятие, много рабочих мест, рабочий цикл. Это условно. Должны быть четкие критерии. Допустим, предприятие Ярило , которое выпускает квас ndash; оно критическое или нет? Вроде бы нет. Но, недавно я поехал туда посмотреть и увидел, что они освоили новый выпуск продукции ndash; дезинфицирующие средства для крупных площадей. Они используются в промышленных цехах, обработке остановок и салона общественного транспорта. В этом случае это уже может считаться критической инфраструктурой. Чтобы как-то урегулировать эти вопросы, было предложено заменить словосочетание критическая инфраструктура на субъекты инфраструктуры , — рассказал первый заместитель главы городской комиссии по ТЭБ и ЧС и советник мэра Валерий Эделев. Все справки, которые были выданы до 10 апреля по-прежнему являются действительными и их не потребуется менять. Изменения касаются лишь технической формулировки в протоколе. Что же касается возможных ограничений в транспортной сфере в будущем, то чиновники не исключают, что в случае негативного сценария, общественный транспорт и вовсе могут остановить. Однако это будет возможно лишь в крайнем случае. Мы работаем на основании постановлений Кабмина. Там регулируют эти вещи. Я думаю, что все будет зависеть от сценария развития событий, связанных с пандемией в городе. Если все пойдет по негативному пути и будет наблюдаться резкое увеличение заболеваемости, то рассматривается вариант вплоть до остановки транспорта. Все должны понимать, что здесь на весах будет стоять жизнь и здоровье людей и полная разбалансировка экономики , — рассказал глава местной комиссии. Валерий Эделев отмечает, что было бы логично, если бы правительство разрешало бы на местах контролировать ситуацию, опираясь на показатели заболеваемости в отдельных регионах и общей ситуации. Мое личное мнение, что правительству нужно дать больше возможностей на местах. Если не доверяют мэру, то можно дать такие полномочия губернатору. В нашей стране инфицирование проходит неравномерно: какие-то регионы более повержены, какие-то менее. На местах должен быть какой-то люфт, чтобы можно было бы регулировать такого рода вопросы , чтобы с одной стороны не навредить людям, а с другой стороны не дать захлебнутся экономике. Например, в Тернополе не так много промышленности, как у нас. Там есть возможность закрыть кафе, рестораны, парикмахерские, ломбарды, химчистки в конце концов, три недели как-то без химчисток можно справится, а у нас есть Запорожьеобэнерго , Днепрогэс , ЗАЭС , Запорожсталь , Днепроспецсталь , тепловые станции . Мы можем устроить коллапс в экономике , — заключил Валерий Эделев. Как ранее сообщал 061, мэра Запорожья вызвали на допрос из-за работы общественного транспорта и незаконного выделения земли.
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/2726702/v-zaporoze-na-zasedanii-komissii-po-crezvycajnym-situaciam-utverdili-novyj-obrazec-spravki-dla-proezda-v-transporte

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top