В Запорожье остановили развитие велоинфраструктуры

В Запорожье сняли финансирование с ряда городских программ развития инфраструктуры.

В связи с экономическим кризисом, вызванным коронавирусной инфекцией и последовавшим карантином, запорожские городские власти сократили финансирование многих программ развития. Решение об урезании бюджетов сфер ЖКХ и инфраструктуры было принято на вчерашней сессии городского совета. Всего снято было около 130 миллионов гривен.

Среди прочего по нож попала и программа развития велоинфрастуктуры В Запорожье. Как пишет на своей странице в Фейсбук эксперт и активист Александр Ралик, произошло это несмотря на то, что в период карантина велосипедами, по его оценкам, стали пользоваться в два-три раза больше людей. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }

Напомним, в прошлом году городским советом была принята велоконцепция — план развития инфраструктуры на ближайшие несколько лет. На 2020 году было выделено 8,2 миллиона гривен и планировалось обустройство участка велодорожек по Набережной от Дубовой рощи до ул. Запорожской. В результате принятых изменений на велоинфраструктуру осталось 500 тысяч — на проектные работы. Все средства со строительства были сняты.

Велодорожки, что уже были оборудованы (На Песках и по ул. Школьной) оказались, как пишет Ралик, «оторваны от действительности и программы», а потому служат негативным примером подхода к реализации строительства велоинфраструктуры. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Подписывайтесь на нас Источник: https://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-ostanovili-razvitie-veloinfrastruktury/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top