В Запорожье проверили 3 маршрута общественного транспорта: какие нарушения обнаружили

В Запорожье продолжаются проверки общественного транспорта, который обслуживает автобусные маршруты в городе. Названы наиболее распространенные жалобы граждан и нарушения.

Об этом сообщает Акцент со ссылкой на городской совет.

Комиссия проанализировала жалобы граждан начиная с 1 мая 2024 года. В общем, было зафиксировано более 400 жалоб граждан о нарушениях правил пассажирских перевозок, условий договоров, заключенных с перевозчиками.

Основными нарушениями, с которыми сталкиваются жители Запорожья, оказались:

  • задержки в графике движения,
  • отказы в проезде для льготных категорий пассажиров,
  • неудовлетворительное состояние транспортного средства,
  • неподобающее и недостойное поведение водителей.

Также комиссия провела выездную проверку качества пассажирских перевозок и состояния транспортных средств. Всего было проверено 3 маршрута. По результатам проверки были выявлены как распространенные нарушения (отсутствие идентификатора водителя (бейдж) и видеорегистратора салона) так и другие случаи нарушений. А именно:

  • нарушение интервала движения (отсутствие транспортных средств на маршруте в течение 45 минут),
  • отсутствие задних и боковых трафаретов с информацией о маршруте,
  • дополнительная информация о маршруте изложена не на украинском языке,
  • в салоне транспортного средства размещены рекламные материалы,
  • водитель находился на рабочем месте в обуви с открытой пяткой.

Также, Государственной службой Украины по безопасности на транспорте были составлены акты об установлении нарушения режима труда и отдыха водителей транспортных средств со стороны перевозчика.

В дальнейшем, по материалам проведенных проверок, Комиссией будет приниматься решение о привлечении к ответственности перевозчиков, вплоть до инициирования расторжения договоров предоставления услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования.

Подписывайтесь на Акцент в

Share this post

нет
scroll to top