Сюда можно обратиться по актуальным вопросам военного времени — эвакуация, поиск пропавших родственников, фиксация поврежденного имущества, оформление статуса ВПЛ или получение гуманитарной помощи, а также социальной защиты — пенсионное обеспечение, вопросы трудоустройства, здравоохранения и т.д.
Чтобы получить консультации от областных властей, было еще проще и удобнее, в контакт-центре создали и запустили в работу чат-бот. Найти чат-бот «Инфопространство» можно в мессенджере Телеграм по ссылке @InfoProstirZPBot. Он помогает удаленно оставить обращение или в режиме реального времени получить справочную информацию.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤
Ежедневно в контакт-центре возделывают около 300 обращений. Сотрудники контакт-центра передают данные в другие структурные подразделения, контролируют и ведут аналитику решения вопросов от жителей региона.
Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/a1241305-v-zaporozhe-rabotaet-besplatnaja-horjachaja-linija-oblastnoho-kontakt-tsentra-0-800-503-508
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook