В Запорожской области люди перекрыли трассу (ФОТО)

Васильевскую специализированную школу-интернат хотят присоединить к Каменской школе-интернату. Однако, учителя и родители категорически против этого. В связи с этим ни сегодня вышли на акцию протеста.

На сегодняшний день в Васильевской школе-интернате обучаются 152 детей с интеллектуальным нарушением развития и психической задержкой развития, а в Каменской школе 52 ребенка с задержкой психического развития и 147 ребят с нарушениями слуха. Детей с задержками психического развития в последние годы переводят в инклюзивные классы и планируется, что в специализированных школах они в дальнейшем вообще не будут обучаться. В планах после оптимизации основным профилем заведения сделать нарушения развития и даже будут набирать дошкольные группы детей по такому профилю. В то же время, у родителей есть опасения, что закончится набор на обучение детей с проблемами слуха, а педагогов по этому профилю сократят, передает 061.

Сегодня, девятого декабря, трасса Харьков-Симферополь в г.Васильевка была перекрыта на полчаса. Это было сделано в рамках акции протеста против прекращения функционирования Васильевской школы-интерната. На трассе собралось немалое количество людей. Некоторые из них были с плакатами, на которых написаны просьбы не закрывать школу-интернат.

Так же на место прибыли представители власти Васильевского района РГА Холоша А., Зайцев В. и районного совета Калинин Д. Также Людмила Бекерская и Шевченко А. были от депутатов Васильевского районного совета. Приехал и один из центральных телеканалов.

Во время акции протеста были обсуждены планы действий, чтобы предотвратить закрытие школы-интерната.  Протестующие отмечают, что не могут дети с недостатками слуха быть объединении с детишками, которые имеют отсталость ума. Об этом сообщается в социальной сети.

«

Источник: https://subbota.ua/news/91671/v-zaporozhskoj-oblasti-ljudi-perekryli-trassu-foto

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top