В Запорожской области покупателям вернули почти 200 тысяч гривен за некачественные услуги и товары

За 4 месяца 2021 года в Госпродпотребслужбу региона обратились 520 человек с жалобами на защиту прав при получении жилищно-коммунальных услуг, приобретении техники и других товаров. Число жалоб возросло на 25% от показателей прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе Госпродпотребслужбы в Запорожской области, передает 061. Больше всего жалоб зарегистрировано на некачественные услуги ЖКХ, почты, а также плохое обслуживание в кафе и ресторанах, нарушение прав потребителей в магазинах техники, окон и других промышленных товаров. Второе место по актуальности является обращение в сфере санитарного законодательства, нарушение владельцами животных правил их содержания. Также люди жаловались на необоснованное формирование цен и кадровые вопросы. По результатам реагирования на обращения, потребителям вернули почти 200 тысяч гривен за некачественные либо не предоставленные жилищно-коммунальные услуги, бытовую технику, обувь, приобретенные авиабилеты и тому подобное. В Запорожской области подорожали некоторые продукты питания, обувь и лекарства
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/3103853/v-zaporozskoj-oblasti-pokupatelam-vernuli-pocti-200-tysac-griven-za-nekacestvennye-uslugi-i-tovary

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top