В течение 2019 года в Главное управление Госпродпотребслужбы в Запорожской области поступило 999 письменных обращений» запорожцев, что на 15% больше, чем было годом ранее. Об этом сообщается на официальном сайте Госпродпотребслужбы, передает 061. Чаще всего люди жаловались на нарушения в сфере защиты прав потребителей при покупке, заказе или использовании непродовольственных товаров, работ или услуг. Таких обращений поступило 583, что составляет 58% от общего количества. В 2019 году на 34% увеличилось количество обращений» в сфере безопасности пищевых продуктов и ветеринарной медицины. Больше всего запорожцы жаловались на» испорченное мясо, кондитерские изделия, молочные продукты и» рыбу). В топе обращений «ndash; жалобы на некачественные ЖКХ услуги «(164 обращения) услуг почты, обслуживание в магазинах, парикмахерских, интернет-магазины, трудоустройство, перевозки (151). 132 обращения поступило по обмену или возврату средств за некачественные товары (бытовую и электронную технику, одежду, обувь и т.д.). Актуальными для граждан остаются вопросы по изготовлению и установке металлопластиковых изделий (окон, балконов, дверей) и мебели. Таких обращений поступило 81. Не менее актуальными являются вопросы «о нарушениях в сфере санитарного законодательства и эпидемического благополучия населения. Таких обращений в 2019 году поступило 156, что на 54% превышает показатель 2018 года. 68 заявителей были недовольны ценами. Наиболее активно обращались жители» Запорожья, Бердянска и Мелитополя. Напомним, ранее мы писали о том, какие продукты, услуги и товары в Запорожской области выросли в цене за месяц.
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/2649724/v-zaporozskoj-oblasti-vse-bolse-ludej-stali-zalovatsa-na-nekacestvennye-produkty-pitania
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook