1 февраля 2019
Международный аэропорт Запорожья официально опубликовал официальный комментарий по поводу задержки рейса “Запорожье – Шарм-эль-Шейх” авиакомпании SkyUp.
Официальное сообщение появилось на странице аэропорта в Фейсбук.
Рейс SQP7151 авиакомпании SkyUp сообщением Запорожье – Шарм-эль-Шейх должен был вылететь из запорожского аэропорта 30 января в 11:55. На борту находились 189 взрослых пассажиров. Однако по техническим причинам самолет не смог взлететь. Поломку связывают с заправкой самолёта некачественным топливом.
Читайте также: Запорожская епархия УПЦ КП скоро сменит своё официальное название
Планировалось, что рейс вылетит 30 января в 20:00, но в итоге пассажирам пришлось провести на территории аэропорта больше суток. Отправиться в Египет пассажирам удалось поздним вечером 31 января.
31 января для перевозки пассажиров был предоставлен другой самолет в котором разместились 166 взрослых пассажиров. Остальные пассажиры будут отправлены в Шарм-эль-Шейх другими рейсами. На период ожидания авиакомпания обеспечила пассажирам номера в отелях и питание. Аэропорт продолжает работать в штатном режиме. Все запланированные рейсы выполняются по расписанию, – говорится в официальном комментарии запорожского аэропорта.
Напомним, вчера на плотине произошёл транспортный коллапс. Из-за аварии на ДнепроГЭС образовалась пробка, общественный транспорт не мог подъехать к остановке.
Источник: https://www.inform.zp.ua/2019/02/01/53457_v-zaporozhskom-aeroportu-prokommentirovali-situatsiyu-s-zaderzhannym-rejsom/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook