Запорожцы и гости города смогут рассчитывать на повышение качества обслуживания в международном аэропорту «Запорожье». Об этом шла речь во время совещания между руководством запорожской таможни и аэропорта, которое состоялось вчера, 1 ноября.
Как сообщается, главная задача — повысить качество обслуживания пассажиров.
Пассажиропоток запорожского аэропорта ежегодно растет на 15%, а в начале 2019 планируется еще и введение в эксплуатацию нового терминала, открытие дополнительных и расширение действующих авиарейсов. Это безусловно положительный факт, ведь растут доходы аэропорта, а соответственно, и налоговые поступления.
В то же время возникает потребность в создании оптимальных условий для эффективного обслуживания пассажиров при прохождении таможенного контроля. С целью усовершенствования обслуживания клиентов аэропорта начальник Запорожской таможни ГФС Алексей Мужев инициировал проведение рабочего совещания с участием руководства таможни, администрации аэропорта и службы авиационной безопасности.
Во время встречи Алексей Мужев отметил, что для улучшения ситуации с запорожским аэропортом необходимо объединить усилия. Он отметил, что именно слаженное взаимодействие всех служб повысит уровень обслуживания пассажиров и положительно повлияет на имидж воздушных ворот Запорожья.
Участники совещания посетили место строительства нового терминала, где вскоре будет осуществляться прохождения пассажирского контроля, и обсудили наиболее реальные пути решения насущных проблем. В частности, это соответствие общим требованиям к обустройству авиационного пункта пропуска «Запорожье», совершенствования и ускорения контроля пассажиров и багажа, функционирования и соблюдения режима в зонах таможенного контроля, перспективы развития пункта пропуска и другие.
‘
Источник: http://akzent.zp.ua/v-zaporozhskom-aeroportu-uskoryat-tamozhennyj-kontrol/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook