Вардуи Батракова, директор ТРК City Mall: «Друзья шутят, что я по совместительству работаю во всех магазинах торгово-развлекательного комплекса»

ТРК City Mall признан лучшим торгово-развлекательным комплексом в Украине среднего формата, который расположен вне городов-миллионников. О том, как эффективно управлять ТРК, здороваться с посетителями и хорошо знать ассортимент всех магазинов – в интервью с Вардуи Батраковой, директором ТРК City Mall.

«В ТРК City Mall приходят разные посетители, которых мы можем сегментировать по возрасту или сфере занятости – педагоги, медики, госслужащие, инженеры, юристы, экономисты, программисты, бизнесмены, а также школьники и студенты. Большинство из них – наши постоянные клиенты. Мы настолько часто встречаемся в City Mall, что здороваемся, делаем друг другу комплименты и желаем хорошего дня. Среди постоянных посетителей много семей с детьми. А с открытием McDonalds и Miniso у нас очень много молодежи. Особенно влюбленных пар, для которых местом встречи стал именно наш торгово-развлекательный комплекс», – рассказывает Вардуи.

Совсем недавно открылся McDonalds в новом формате, с терминалами для заказов и формой обслуживания как в полноценных ресторанах, с официантами. Все представленные на фудкорте ТРК City Mall рестораны предлагают сезонные блюда, десерты, бургеры.

«Часто можно наблюдать яркую фуд-традицию, когда мамы с детками совершают покупки, а папы ожидают их на фудкорте, заказав их любимые блюда. Шопинг ведь всегда заканчивается вкусным обедом или ужином на фудкорте», — делиться Вардуи своими наблюдениями. На позиции директора ТРК City Mall она работает более 5 лет. И каждый год замечает, как в торгово-развлекательном комплексе появляются новые поведенческие предпочтения и традиции. Из последних трендов в 2019 года – покупатели все чаще оставляют отклики и комментарии в социальных сетях, рекомендуют бренды и заведениями, а также становятся топовыми поклонниками ТРК City Mall в диджитале.

Вардуи советует, придя в City Mall, сначала пройти полный круг по всем магазинам, ознакомиться с предложениями, примерять и только тогда принимать окончательное решение о покупке. Хотя, исходя из опыта, удачный шопинг, когда увидишь понравившеюся вещ, сразу ее покупаешь.

«В ТРК City Mall мне нравится все – продавцы, посетители, магазины, витрины, бренды и атмосфера в целом. Свой гардероб «и гардероб для всей семьи обновляю «исключительно в ТРК City Mall. Поэтому всегда в курсе всех новых коллекций, распродаж и цен. Мои друзья говорят, что я настолько хорошо знаю ассортимент магазинов, что, возможно, по совместительству работаю во всех магазинах», — с юмором делиться Вардуи своими шопинг-хаками.

Сегодня покупатели все больше следят за новостями ТРК City Mall в Фейсбуке та Инстаграмме, тегают местонахождения в торговом центре и постят свои фото во время шопинга. А это значит, что им тоже нравится City Mall как центр покупок и досуга.

Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/408851/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top