Карантинные ограничения побудили украинцев проводить дома гораздо больше времени, чем обычно. Привычные кинозалы с попкорном им успешно заменили стриминговые сервисы с бутербродами. Volia — один из лидеров отечественного OTT-рынка, предоставляющая услуги просмотра видео по запросу. Компания рассказала, какие фильмы и телепередачи оказались самыми востребованными на платформе Volia во время локдауна.
В не самые простые времена у украинцев отчетливый запрос на позитив. Топ рейтинга фильмов возглавила голливудская мелодрама «Красотка» — счастливая история о Золушке из 90-х с неподражаемыми Джулией Робертс и Ричардом Гиром. Мы стали гораздо больше взаимодействовать с родственниками. Возможно, этим объясняется второе место отечественного юмористического сериала «Сваты». Ему в спину дышит украинский комедийный хит «Скажене весілля» — третье место. Семейный просмотр настоящая палочка-выручалочка, если у вас дети. Серия увлекательных приключенческих фильмов «Пираты Карибского моря» от Disney взяла на абордаж четвертую строчку. Торговые центры были закрыты, но страсть к шоппингу и стилю удовлетворил фильм «Дьявол носит Прада» — пятая позиция. Следом расположились: кинокомикс «Люди Икс: Росомаха», премьера 3D-экранизации «Король Лев», блокбастер «Земное ядро», историческая драма «Робин Гуд» и фантастический «Джон Картер».
Те же тренды прослеживались и в телепросмотре. Абсолютный лидер — 11 сезон шоу «Холостяк». Второе место у 11 сезона «Голос країни». Музыкальное шоу «Маска» заняло третью строчку. Развлекательный контент на четвертой позиции разбавили «ТСН. Новости недели». Замкнула топ-5 очередная премьера «Вечернего квартала». Также в горячей десятке передачи «Мир наизнанку», «Липсинг батл», «Право на власть», «Дизель-шоу» и «Мастер-шеф».
В период локдауна абоненты ОТТ-сервисов Volia потребили 37 699 119 минут контента, а это почти 72 года непрерывного просмотра!
Сандра Крауиня, маркетинг-директор Volia:
«Локдаун способствовал популярности Volia и наших OTT-сервисов. Вместе с тем мы очень рады, что страна постепенно возвращается к обычному ритму жизни. Впереди — сезон отпусков. А это значит, что Volia можно захватить с собой в путешествие и смотреть наш контент в дороге и на отдыхе. Абоненты Volia могут просто продолжить пользоваться услугой домашнего ТВ в любом другом месте Украины, используя наши приложения на мобильном телефоне, Smart TV и компьютере. Для всех остальных мы предлагаем простую регистрацию в нашем приложении или в Web TV — и контент будет доступен. К лету мы подготовили еще больше интересных новинок и приятных сюрпризов для всех наших подписчиков».
На Volia — уже более 13 000 единиц контента, произведенного лучшими мировыми и отечественными студиями. И этот перечень постоянно пополняется премьерами. Видео доступно по первому запросу в любой точке Украины на трех устройствах одновременно.
Volia розповіла, що дивилися українці під час локдауну
Карантинні обмеження спонукали українців проводити вдома набагато більше часу, ніж зазвичай. Звичні кінозали з попкорном їм успішно замінили стримінгові сервіси з бутербродами. Volia – один з лідерів вітчизняного OTT-ринку, що надає послуги перегляду відео за запитом. Компанія розповіла, які фільми й телепередачі виявилися найбільш затребуваними на платформі Volia під час локдауну.
У не найпростіші часи в українців виразний запит на позитив. Топ рейтингу фільмів очолила голлівудська мелодрама «Красуня» – щаслива історія про Попелюшку з 90-х з неповторними Джулією Робертс і Річардом Гіром. Ми стали набагато більше взаємодіяти з родичами. Можливо, цим пояснюється друге місце вітчизняного гумористичного серіалу «Свати». Йому в спину дихає український комедійний хіт «Скажені весілля» – третє місце. Сімейний перегляд – справжня палочка-виручалочка, якщо у вас діти. Серія захопливих пригодницьких фільмів «Пірати Карибського моря» від Disney взяла на абордаж четверту сходинку. Торгові центри були закриті, але пристрасть до шопінгу і стилю задовольнив фільм «Диявол носить Прада» – п’ята позиція. Слідом розташувалися: кінокомікс «Люди Ікс: Росомаха», прем’єра 3D-екранізації «Король Лев», блокбастер «Земне ядро», історична драма «Робін Гуд» і фантастичний «Джон Картер».
Ті самі тренди простежувалися і в телеперегляді. Абсолютний лідер – 11-й сезон шоу «Холостяк». Друге місце в 11-го сезону «Голосу країни». Музичне шоу «Маска» посіло третю сходинку. Розважальний контент на четвертій позиції розбавили «ТСН. Новини тижня ». Замкнула п’ятірку чергова прем’єра «Вечірнього кварталу». Також у гарячій десятці передачі «Світ навиворіт», «Ліпсінг батл», «Право на владу», «Дизель-шоу» та «Майстер-шеф».
У період локдауну абоненти ОТТ-сервісів Volia спожили 37 699 119 хвилин контенту, а це майже 72 роки безперервного перегляду!
Сандра Крауіня, маркетинг-директорка Volia:
«Локдаун сприяв популярності Volia та наших OTT-сервісів. Разом з тим ми дуже раді, що країна поступово повертається до звичайного ритму життя. Попереду сезон відпусток. А це означає, що Volia можна захопити із собою в подорож і дивитися наш контент в дорозі і на відпочинку. Абоненти Volia можуть просто продовжити користуватися послугою домашнього ТВ в будь-якому іншому місці України, використовуючи наші програми на мобільному телефоні, Smart TV та комп’ютері. Для всіх інших ми пропонуємо просту реєстрацію в нашому застосунку або в Web TV — і контент буде доступним. До літа ми підготували ще більше цікавих новинок і приємних сюрпризів для всіх наших абонентів».
На Volia вже більше ніж 13 000 одиниць контенту, виробленого найкращими світовими та вітчизняними студіями. І цей перелік постійно поповнюється прем’єрами. Відео доступне за першим запитом у будь-якій точці України на трьох пристроях одночасно.
Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине
Источник: https://zp.vgorode.ua/news/obschestvo/a1162440-volia-rasskazala-chto-smotreli-ukraintsy-vo-vremja-lokdauna
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook