Вы решили основать фирму? Она уже есть, успешно функционирует и планируется расширение штата? В ближайших планах аренда нового офиса? Приобрели собственное помещение? В любом случае вам потребуется новая офисная мебель.
Казалось бы, задача выбора достаточно простая, ведь на рынке много
предложений. Осталось забить в поисковике «мебель для офиса», и вуаля! Выбирай!
Но все не настолько однозначно, ведь задача не только в том, чтобы вложиться
в бюджет, но и – в первую очередь – в том, чтобы создать для каждого сотрудника
эргономичное и функциональное место.
С чего начать?
Первоначально нужно четко обозначить задачу.
Возможно вас полностью устраивает соотношение доходов и затрат, количество
сотрудников и их производительность, но есть замечания относительно эффективного
вида вашего офиса? Если же речь идет о расширении штата, или организации фирмы
с нуля, определитесь с количеством сотрудников. Это не такая простая проблема,
как кажется на первый взгляд. Сначала четко обозначьте – какие работы должны
быть выполнены, какие функции для этого должны совершать сотрудники и только
после этого можно вычислить их необходимое количество.
В любом из этих случаев потребуется обустраивать офис – новый или старый.
Теперь наступает следующий этап – планировка рабочих мест. Идеальным
решением этой проблемы является привлечение сторонних специалистов. Но не все
могут позволить себе роскошь привлечь для этих целей дизайнеров. Вариант- лайт
– пригласить мебельщиков, которые будут изготавливать все элементы офисной
мебели. Однако заказ мебели по индивидуальному проекту – также удовольствие не
из дешевых. В таком случае оптимальным будет подбор мебели через
интернет-магазин. Почему именно онлайн? Потому что ассортимент там намного
обширнее, чем в стандартном мебельном магазине. Чтобы убедиться в этом, зайдите
на сайт
мебельного интернет-магазина «МебШоп». Здесь вы подберете любую корпусную
офисную мебель любого ценового сегмента. Кстати, этот магазин предлагает также
выполнение индивидуального заказа или корректировку предлагаемых моделей под
свои параметры.
Если вы решили самостоятельно подбирать мебель, прислушайтесь к некоторым
рекомендациям.
1. Постарайтесь при выборе мебели
придерживаться фирменных цветов. Если это труднодостижимая задача, подберите в
нужном цвете какие-то элементы малых форм: рамки для дипломов,
канцпринадлежности пр.
2. Продумайте – какие функции выполняет каждый
сотрудник и какая мебель ему необходима для комфортной работы.
3. Определитесь с должностными
взаимодействиями. Исходя из этого вы сможете разместить сотрудников в наиболее
удобном сочетании.
4. На одно рабочее место должно отводиться
минимум 3 квадратных метра офисного пространства.
Обязательный минимум для сотрудников
Непременные элементы любого рабочего места – рабочий стол и кресло/стул.
Пресловутые три метра должны включать в себя минимально необходимое количество
шкафов, полок, оргтехники и даже проходов. Поэтому в настоящее время мебельщики
предлагают очень интересные столы, которые уже имеют надстройки для оргтехники,
мини-стеллажи, приставные тумбочки и т.п. Не менее интересны и разнообразны и
шкафы, тумбы, стеллажи, прочая офисная мебель. Поэтому рекомендуем прежде, чем
планировать покупку, зайти на сайт и изучить разные модели мебели – их
конструкцию, размеры, функциональность. Такой подход поможет вам не только
вложиться в бюджет, но и сэкономить не в ущерб эргономичности, удобству и
стильности.
20.03.2019 11:28 Источник: https://akzent.zp.ua/vybor-ofisnoj-mebeli-osnovnye-rekomendatsii/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook