«Я решил дать вам шанс»: Зеленский встретился с Гончаруком, который подал в отставку

«Развозим по базам»

Сейчас самые популярные маршруты – это морские. С началом туристического сезона в сторону курортов количество рейсов вырастает приблизительно на 40%.» Отдыхающие дружно выстраиваются в очереди на автовокзалах возле транспорта, который идет в направлении Кирилловки, Бердянска, Приморска, Ялты и Симферополя.

Кроме того, активно заказывают запорожцы билеты по номерам из объявлений «Поездка на море – разво-зим по базам». Сейчас такие щиты стоят практически возле каждого киоска и магазина.

Услуга эта очень популярна. Оно и понятно, ведь стоит турне так же, как и билет через кассу автовокзала, а удобств больше. Ведь частники забирают пассажиров из их района и привозят к порогу базы отдыха. Хотя не все так радужно.

— Мой замечательный отдых закончился кучей проблем, связанных с недобросовестностью перевозчика: маршрутки в жутком состоянии, сидения сломаны, пятая точка чувствует каждый камушек. Но это еще не все. Наш водитель подбирал пассажиров с опозданием более чем на час, а после всех этих «приятностей» гнал по трассе как сумасшедший и в повороты входил, как гонщик «Формулы-1». Такого страха еще никогда не чувствовал, – поделился своими впечатлениями на форуме житель Запорожья.

Городские гастролеры

Зачастую за всеми объявлениями «Развозим по базам» скрываются нелегалы. Поездки с такими водителями, по словам специалистов, потенциально опасны. Например, если автобус с туристами попадет в ДТП или пассажирам нахамит перевозчик, то претензий предъявить будет некому. Вытребовать с водителя или фирмы компенсацию также практически нереально. «

Если все-таки вы собираетесь воспользоваться подобными услугами, тогда постарайтесь найти легальные фирмы, которые законно перевозят пассажиров.

— Только за три дня мы составили 55 актов на водителей-нарушителей. Например, за июль-август 2011 эта цифра составила только 100 протоколов, — сказал начальник Территориального управления Глававтотранспортной инспекции в Запорожской области Валерий Велигоша. — Среди основных нарушений – это отсутствие страховок и полного пакета документов, который необходим для перевозки пассажиров. Кроме того, отсутствия тахогрофов, приборов, которые учитывают режим труда и отдыха водителей, а также скоростной режим. «

Кстати, среди курортных перевозчиков нередко можно встретить знакомые лица.» Водители, которые в будни работают на городских маршрутах, по выходным или после трудового дня садятся за руль туристического транспорта.

— Бывают случаи, когда водители городских маршрутов на выходных либо после основной работы везут нелегально группы людей на море, — рассказали в управлении транспорта и связи. «

Самое опасное в этой ситуации – это дикая утомляемость водителей. Они практически сутки напролет крутят баранку, естественно это сказывается на уровне внимания и сосредоточенности на дороге. Соответственно такая поездка кроме экономии времени и сил несет и реальный риск, так как уставший водитель может легко спровоцировать ДТП. «

Марина ЛУЧЕР, » Комсомольская правда в Украине»

Источник: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia/419714/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top