Жителям Запорожской области продавали некачественную бытовую технику и мебель
За 9 месяцев в ГУ Госпродпотребслужбу Запорожской области поступило 1 413 обращений от граждан. Эта цифра на 411 больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает ГУ Госпродпотребслужба в Запорожской области.
Чаще всего потребители просили о защите их прав: во время получения жилищно-коммунальных услуг, обслуживания в заведениях торговли, при приобретении бытовой техники, мебели, одежды и промышленных товаров. Таких обращений поступило 890 (63% от общего числа), что на 338 больше, чем в 2020 году.
208 жалоб поступило из-за несоблюдения субъектами хозяйствования требований оборота пищевых продуктов (мясных, рыбных, молочных), а также ветеринарной медицины.
Также жители области в этот период жаловались на санитарное и эпидемиологическое благополучие населения. За 9 месяцев поступило 201 такое обращение.
33 обращения поступило от жителей о фитосанитарном состоянии территории, большинство из них касалось борьбы с карантинными растениями, в частности — с амброзией.
Еще 30 жителей области жаловались о не соблюдении требований при формировании, установлении и применении регулированных цен на продукты и лекарства.
Во время рассмотрения обращений, за некачественные или не предоставленные жилищно-коммунальные услуги, бытовую технику, обувь, приобретенные авиабилеты и другое жителям Запорожской области вернули 275,7 тыс. грн. Это на 85 тыс. грн. больше, чем в прошлом году.
Читайте также: В запорожские супермаркеты могла попасть опасная выпечка
Сообщение За некачественные товары и услуги жителям Запорожской области вернули 275 тысяч гривен появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.
Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/za-nekachestvennyie-tovaryi-i-uslugi-zhitelyam-zaporozhskoy-oblasti-vernuli-bolee-275-tyisyach-griven
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook