В период с 20 по 27 октября диспетчеры службы 15-80 получили 3216 заявок. Большая часть из них касается проблем с инженерными сетями. Такая информация об электронных заявках содержится на официальном сайте контакт службы 15-80, передает 061. По статистике больше всего обращений поступает в начале недели ndash; понедельник-вторник. Если говорить по районам, то больше всего обращений поступает с Вознесеновского и Днепровского районов, а меньше всего заявок на неделе зарегистрировали на удивление в наиболее многочисленном районе ndash; Шевченковском. Основная масса касается неудовлетворительного состояния инженерных сетей ndash; 1572, проблем с электричеством ndash; 966, водой ndash; 424, благоустройством- 212, поломок лифтов ndash; 155, жилищным фондом ndash; 143, , другими проблемами ЖКХ ndash; 64, жалобами на работу коммунальщиков ndash; 49, проблемы с транспортом ndash; 48, открытые люки и колодцы ndash; 35, экологические проблемы ndash; 17. Как ранее сообщал 061, Запорожгаз хочет увеличить тарифы почти в три раза
Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/3240400/za-poslednuu-nedelu-ziteli-zaporoza-ostavili-bolee-3-tysac-obrasenij-v-avarijnuu-sluzbu-15-80
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook