Запорожцам рассказали, как правильно формировать заявку в 15-80: отоплению быть (ФОТО)

С 00:00 4-го ноября городской контакт центр 15-80 обслужил уже около 1500 заявок. Основная часть из них – холодные батареи в квартирах горожан. Сотрудники рассказывают, в чем основная проблема – в “развоздушке”. Удалением воздуха с систем занимаются управляющие компании.

 Центральное отопление подано Концерном “ГТС”,  развоздушивание же стояков систем отопления производит управитель.

Завоздушивание сейчас приоритетный вопрос, который в течении трех минут передается на управителя,  который должен устранить проблему.

Что же касается ОСМД, у управителя, как правило, заключен договор напрямую с Концерном. Поэтому жителям таких домов нужно обращаться к председателю, говорят в 15-80.

Пока что люди в 40% жилых домов просто мёрзнут. Работники контакт-центра обещают сделать всё, что могут, одновременно принимая около двух десятков звонков. Работает служба круглосуточно.

Источник: https://golos.zp.ua/obshhestvo/222004/zaporozhij-kontakt-centr-15-80-otaet-v-usilennom-rezhime-pomogut-li-operatory-vkljuchit-otoplenie-foto

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top