Запорожцы снова жалуются на задержку рейса Sky up: сколько стоит застраховать билеты

4 ноября 2019

Путешествия

Задержанный или отмененный рейс может кому хочешь испортить настроение, но зачем за это еще и платить полную стоимость?

Застраховать можно не только свою жизнь или имущество, но и билеты.

С конца октября украинский лоукостер Sky Up запустил ежедневные рейсы между Запорожьем и Киевом по привлекательной цене от 500 гривен.

Но запорожцы то и дело жалуются на задержки и отмены рейсов. Первый же пробный рейс в авиакомпании отменили из-за сильного тумана, из-за чего часть пассажиров вынуждены были спешно искать другие варианты как добраться в столицу и обратно.

Как это работает? Если авиакомпания задержит вылет на 2 и более часа, вам вернут 50% стоимости билета, если от 7 часов – 80%, а если отменит – гарантированно всю стоимость. Такую услугу предоставляет «Приватбанк».»

Сумма страховки составляет от 5 до 10% от стоимости билетов в зависимости от направления рейсов. Например, мы заплатили за свои по 190 гривен на человека при стоимости билета около 700 грн.

Услуга называется «Компенсация стоимости рейса» подключается при покупке билетов на сайте. Дедлайн: 48 часов до вылета.

Страховая компания-партнер банка онлайн отслеживает ситуацию с каждым вылетом, принимая решение тут же. Выплату обещают осуществить в течение рабочего дня.

«

Стоимость багажа или питания страховка не покрывает.

Застраховать можно и свой ж/д билет. Мало ли вы в последний момент передумали ехать или нашли вариант получше.

Страховка позволяет вернуть полную стоимость. Основанием для выплаты служит возврат билета. Сумма выплаты составляет 100% от цены билета. При этом деньги на карту обещают перечислить до 3 банковских дней. Цена услуги: 19% от стоимости билета. Кстати, «Приватбанк» единственный, кто страхует билеты на поезд:

В мае прошлого года у меня выпала экстренная командировка во Львов из Запорожья. И получилось так, что мне нужно было купить билет на поезд за сутки до отправления. Брала то, что было в наличии – плацкарт и, по-моему, даже верхнюю полку. Но я решила перед этим, что буду мониторить билеты получше – через телеграм-бота. Т.к. ехать сутки в другой конец страны в таких условиях как верхний плацкарт, еще и в наших поездах, очень и очень не хотелось. Понимая, что есть шанс найти билет получше, и что я 99% буду сдавать тот, что взяла первым, я застраховала его, чтобы получить возврат в полную стоимость.

Так и получилось. Буквально через два часа бот нашел мне билет в купе, на нижнюю полку. Первый билет (который и был застрахован) я сдала. Конкретно не вспомню, как быстро были возвращены средства на карту, но точно в течение суток. Может ,даже в этот день. Очень крутая штука)) Потому что УЗ по опыту прошлых возвратов, возвращает копейки.

Билет стоил — 277.86 Страховка» — 30.56 Итого я заплатила — 308.42 Вернули 277,86 грн – делится опытом ведущий специалист по коммуникациям «Приватбанка» Мария Соболевская.

Источник: https://zanoza-news.com/a/2019/11/04/29958

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top