Запорожец ушел со стабильной работы и вместе с другом основал свой бренд одежды

В разгар карантина запорожец вместе с другом основал собственный бренд одежды

Многие считают, что сейчас, в разгар пандемии коронавируса, — не лучшее время для того, чтобы кардинально менять сферу деятельности или открывать свое дело. Но есть и те, кто не боится рисковать и использует любые возможности.

Запорожцы Евгений Дмитренко и Вова Шумов с нуля создали собственный бренд одежды ASPHALT. Ему всего три месяца, но успехи у ребят уже есть.

— Я очень давно хотел создать свой бренд одежды. Еще в школе, когда классе в 8-м учился, думал об этом. Но тогда у меня не было возможности. Потом как-то подзабыл. А в июле этого года встретился со знакомым Вовой Шумовым. Он немного занимался до этого дизайном одежды — делал разные принты на футболках, толстовках. Мы общались, и я предложил ему самим шить вещи с нуля: найти швею, создать свой цех. Чтобы это была ручная работа, вещи хорошего качества, и в то же время по адекватным ценам, — рассказал Евгений Дмитренко.

Евгений Дмитренко

— С чего начинали?

— Мы месяц наверное думали, с чего начать и какой продукт запустить первым. Решили начать с носков. Нашли швею, разработали с ней несколько дизайнов, закупили хорошую ткань. Продали часть носков, заработали денег, потом запустили футболки, продали, и пошло-поехало — костюмы, шорты, футболки. Вот недавно решили попробовать сделать рюкзак и сумку, пробные модели. Сейчас тестируем их и в ближайшее время будем запускать. Также в разработке маски защитные — то, что сейчас актуально.

— Были ли какие-то страхи, сомнения?

— Да, в начале , когда мы отшили первую партию носков, 800 пар. Она нам обошлась в довольно приличную сумму. И были страхи, что не получится продать, и будет очень печально и обидно. Но потом мы сошлись на мнении, что даже если не получится ничего, то по крайней мере у нас будут подарки для всех друзей на всю оставшуюся жизнь вперед. Мы рискнули — и все получилось, носки хорошо очень пошли. Было приятно, что вот, мы сделали такую продукцию, от которой все в восторге. Все нам говорили, что качество хорошее, и очень хорошо они сидят.

Сейчас работа идет полным ходом ходом, по крайней мере в минус мы не уходим, и понемногу отбиваем все, что вложили.

носки

— Как родилось название бренда?

— У нас были разные варианты названий. Несколько дней это обсуждали. И вот мы как-то сидели, тут Вова посмотрел на дорогу и сказал «Асфальт». Мы зацепились за это слово, подумали, почему бы и нет. В названии нет абсолютно ничего символического, это просто хорошо звучит и запоминается. Логотип решили сделать на английском, чтобы потом было легче выйти на мировой рынок.

— В чем изюминка вашего бренда?

— Во-первых, у нас все вещи очень качественные, мы заказываем ткань в Италии. Из-за карантина, конечно, приходиться долго ждать доставки, но зато мы уверены в своих вещах на все сто. Еще одна фишка в том, что у нас можно не просто заказать готовое изделие нужного размера, но и прислать свои мерки. Ведь далеко не у всех «стандартная» фигура. И обычная вещь из магазина может выглядеть красиво на фото, а в итоге сесть плохо. А с индивидуальными мерками такого не произойдет. Да, придется подольше подождать, но зато, когда человек получит свой костюм, он сядет как родной.

— Как находите клиентов?

— У нас есть странички в Instagram и на Facebook, продаем свою одежду через интернет. Но пока мы активно рекламой в интернете еще не занимались, чаще всего находим клиентов через «сарафанное радио» — через знакомых, друзей. Нас рекомендуют, и это приятно.

Уже есть постоянные клиенты — те, которые ходят во всех наших вещах. Возраст абсолютно разный — есть и люди среднего возраста, и школьники. Иногда к нам обращаются и просят сделать какую-то вещь специально для них. Например, одна девушка просила пошить ей удлиненную толстовку, чтобы она была как платье. В итоге у нас не срослось с ней, но мы открыты для самых разных вариантов и предложений.

костюмы

— Какие планы на будущее?

— Конечно, будем развиваться, расширяться, вводить новые модели. В будущем хочется продавать не только через интернет, но и открыть свой фирменный магазин — найти помещение, обустроить его.

— Что можешь сказать людям, которые считают, что сейчас не лучшее время для того, чтобы открывать свое дело?

— Скажу честно, у меня, конечно, было волнение, но с карантином это никак не было связано. Я понимал, что как люди всегда хотят есть, так всегда они будут покупать себе одежду, тем более, если это одежда хорошего качества. Не надо бояться. Если есть мечта, идея, то почему бы не попробовать ее осуществить? Ни у меня, ни у моего партнера не было опыта создания своего бренда. Я вообще на тот момент работал официантом, у меня была какая-то стабильность. Но когда мы решили запускать свой бренд, я рискнул, ушел с работы, решил полностью посвятить себя этому делу и не пожалел.

Читайте также: Бросила бухгалтерию и стала дизайнером: как запорожанка с нуля создала свой бренд

Фото со страницы asphalt_of в Instagram

Сообщение Запорожец ушел со стабильной работы и вместе с другом основал свой бренд одежды появились сначала на Индустриалка — новости Запорожья.

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/zaporozhets-ushel-so-stabilnoy-rabotyi-i-vmeste-s-drugom-osnoval-svoy-brend-odezhdyi

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top