“Запорожьеоблэнерго” открыло новые телефонные линии для приема показаний

Проведенный анализ жалоб и обращений бытовых потребителей ПАО “Запорожьеоблэнерго” показал, что одной из главных их претензий к работе Оператора системы распределения являются сложности с передачей показаний электросчетчиков.

Несмотря на открытые на сайте компании личный кабинет и опцию «передать показания», большая часть абонентов отдают предпочтение более традиционному способу передачи показаний — по телефону.

С этой целью в ПАО “Запорожьеоблэнерго” создан колл-центр (тел. 0-800-504-502), услугами которого пользуются все больше запорожцев и жителей области. Только с начала 2019 года в колл-центр обратились 128 тысяч 247 потребителей — как бытовых, так и юридических, еще 445 голосовых обращений было записано на автоответчтик телефона. В среднем за сутки операторы колл-центра обрабатывают до 2,5 тысяч обращений.

К сожалению, технические возможности колл-центра принимать входящие звонки абонентов не безграничны. Проблема стоит особенно остро в первые и последние 2-3 дня каждого месяца, когда бытовые потребители ПАО “Запорожьеоблэнерго” — а это все население области, порядка 2 миллионов человек — начинают звонить в колл-центр, чтобы передать показания своих электросчетчиков.

Для того, чтобы повысить качество обслуживания потребителей, не имеющих возможности передать показания иным способом, кроме телефона, — а это, прежде всего, такая социально уязвимая часть населения, как пенсионеры, — ПАО “Запорожьеоблэнерго” приняло решение открыть дополнительные телефонные линии для жителей г. Запорожье. Это пилотный проект, в случае положительного результата дополнительные телефонные линии для передачи показаний будут создаваться и в других СП компании.

Теперь запорожцы могут сообщать показания своих электросчетчиков (помимо колл-центра) по следующим номерам:

Центральное районное отделение ЗГЭС: 225-36-08Восточное районное отделение ЗГЭС: 225-36-07Северное районное отделение ЗГЭС: 225-36-06Правобережное районное отделение ЗГЭС: 225-36-05Передать показания в режиме самообслуживания: 225-36-09

Обращаем внимание потребителей: данные номера предназначены исключительно для приема показаний приборов учета электроэнергии. Другие информационные услуги предоставляет колл-центр, тел. 0-800-504-502. Колл-центр работает круглосуточно, без выходных. С 08:00 до 20:00 информационные услуги предоставляются операторами и/или в автоматическом режиме, с 20:00 до 08:00 функционирует голосовое меню самообслуживания, в пункте 6 которого можно на автоответчик не только оставить жалобу или обращение, но и передать показания электросчетчика.

Источник: https://tv5.zp.ua/news/zaporozheoblenergo-otkrylo-novye-telefonnye-linii-dlya-priema-pokazanij/

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top