Запорожец объяснил, как во время выборов на Фейсбуке будет работать политическая цензура

Запорожский СММщик Владислав’ Надтока’ высказал свою обеспокоенность огромным множеством рекламных объявлений, в частности, от’ кандадата’ на пост Президента Украины Юлии Тимошенко. ‘ Парень отмечает, что часто на глаза попадаются объявления провокационного характера, направленные на’ дискридитацию’ действующей власти:»Очень не хочу, чтоб это всё отложилось у меня на подсознании. А многие люди даже не стараются критически оценивать то, что попадается им на глаза.»,- отметил автор.Заметим, рекламные инструменты сети Фейсбук позволяют не только продвинуть бренд, стартап, они также являются мощным рычагом для реализации’ серьйозных’ геополитичеких’ задач. Хорошо’ проспонсированные’ политические компании формируют общественное мнение целых стран.Так, под давлением властей всего мира, после ситуации с выборами 2016 года в США и выходом Великобритании из Европейского союза, в правилах запуска рекламы на Фейсбук произошли серьезные изменения.’ Новые правила в Украине начнут действовать с февраля 2019 года.’ Новшества, в основном, касаются политической рекламы.Итак, каких изменений в сети Фейсбук’ стоит ждать в Украине:- Маркировка. Вся политическая реклама должна иметь специальную маркировку. Теперь у пользователей появится возможность просмотреть рекламные сообщения, которые появляются на выбранной ими странице рекламодателя, вне зависимости от того, какой аудитории они были адресованы. Там можно будет найти подробную информацию о каждом рекламном сообщении: охват, кто его оплатил, портрет аудитории. Поэтому, не ленитесь и проверяйте всю’ политрекламу, которую встречаете.- Разрешение’ Фейсбука. Согласно изменениям, политическую рекламу может распространять юридическое или физическое лицо, которое находится в обозначенной стране или настраивает таргетинг на людей в ней, только после разрешение от Фейсбук. При этом рекламодатель должен предоставить подтверждение своих личных данных и места расположения.- Источники. Рекламодателям нужно будет обязательно указать источник финансирования: название организации или имя человека, ответственного за эту рекламу. В случае невыполнения, объявление должно быть деактивировано.- Ни каких предпочтений. Политическая реклама ни в коем случае не должна запрашивать информацию о ваших предпочтениях. К примеру, в ней не должно быть вопросов о том, как вы планируете голосовать или как вы проголосовали на предыдущих выборах, поддерживаете ли вы того или иного кандидата, и прочее.’ — Помощь экспертов. Европейские специалисты по’ кибербезопасности’ могут помочь в мониторинге украинских’ соцсетей, отслеживая страницы кандидатов в президенты,’ политпартий, СМИ и блогеров.Отметим, изменения для каждой страны индивидуальны и зависит от действующего законодательства.Будьте в курсе событий, читайте новости «Факты Запорожье&’ в’ Телеграмме,’ Фейсбуке’ и на’ Ютуб-канале.Источник: https://zp-fakty.net.ua/politics/zaporozhets-obyasnil-kak-vo-vremya-vyborov-na-fejsbuke-budet-rabotat-politicheskaya-tsenzura-

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top