Запорожские автобусы составят серьезную конкуренцию маршруткам

Новые маршруты запустят с января

В Запорожье продолжают реализовывать программу развития общественного транспорта на 2018-2020 год. Главная ее цель — обеспечить город вместительными автобусами и проложить удобные маршруты для горожан.

«У жовтні був підписаний договір на лізинг на закупку ще 50 автобусів, це автобуси великої місткості. Ми вже отримали 15 автобусів, 11 з них зареєстровані. Це вже другий етап, який є продовженням міської програми щодо впровадження нових маршрутів та запуску нових автобусів на маршрути. Ми йдемо запланованим шляхом. В рамках програми, яка діє до 2020 року ми замінимо маршрутки класу «В» на автобуси великої місткості. А також це відродження автобусного міського парку», — отметил начальник управления по вопросам транспортного обеспечения и связи Александр Власюк.

Выплата двух договорных траншей на 2020 год и 2021 год составляет 77,6 миллионов гривен. Эти деньги и заплатят за 50 новых автобусов. Закупленный транспорт ничем не отличается от тех автобусов, которые уже активно перевозят запорожцев.
автобусы

Как писала «Индустриалка», в городе появятся 3 новых маршрута, которые соединят спальные районы.

На протяжении месяца два маршрута уже начнут действовать. Это маршрут №39, соединяющий Никопольский поворот и площадь Университетскую. А также, это автобусы №78, они будут ходить от остановки Симферопольское шоссе до ДК ЗАлК. Третий маршрут № 29 начнет курсировать в начале марта по маршруту «ул. Финальная — 4-й Южный микрорайон». Их цена будет составлять 5 гривен.

В Запорожье ищут водителей автобусов

Автобусы большой вместительности работают на шести маршрутах. Кадровый состав автобусного парка был введен с нуля.

«На данный момент в парке около 50 автобусов, ежедневно выходит на маршруты — 41. В ближайшее время к нам придет еще 4 автобуса. Все они класса «евро 5″ для городских маршрутов. Автобусы рассчитаны на 105 человек, из которых 30 сидячих и 75 стоячих мест. Кроме того, есть место для человека с инвалидностью, все автобусы оборудованы специальными пандусами», — поделился начальник автоколонны Запорожья Сергей Лесовой.

автобусы

Для идеального функционирования системы коммунального транспорта,  по подсчетам экспертов, необходимо 150 автобусов.

«Міська програма транспорту виникла ще й тому, що приватний бізнес наразі не може конкурувати на ринку перевезень. Це стосується не тільки нашого міста. Тому наш комунальний транспорт є базовою альтернативою. Велика ніша у приватного сектора ще залишається без уваги. 150 автобусов не закриють всі маршрути міста», — добавил Александр Власюк.

На данный момент открыты вакансии водителей. Требуется около 300 водителей, а работают на предприятии только 112. С ноября этого года водители получают около 15 тысяч гривен.

«Мы стараемся закрыть самые востребованные пассажиропотоки — это спальные и промышленные районы. Хотелось, чтобы у каждого района был не один маршрут, а два, иногда и три. Автобусы еще нужны. Частник не должен уйти, он просто выберет ту нишу, где будет работать, и предложит новый сервис, новые условия. Город делает свою работы и обеспечивает перевозку горожан. В том числе и выполняет льготные перевозки», — отметил начальник службы транспортного движения КП «Запорожэлектротранс» Николай Миндарев.

Читайте также: В Запорожье разорвут договор с перевозчиком-нарушителем

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/zaporozhskie-avtobusyi-sostavyat-sereznuyu-konkurentsiyu-marshrutkam

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

нет
scroll to top