Запорожским потребителям вернули более четверти миллиона гривен за некачественные товары

За 9 месяцев этого года в ГУ Госпродпотребслужбу в Запорожской области поступило 1413 обращений граждан (это на 411 или на 41% больше чем в 2020 году). Чаще всего потребители жаловались на нарушение своих прав при получении жилищно-коммунальных услуг, обслуживании в учреждениях торговли, при покупке техники, мебели, одежды, обуви и промышленных товаров. Таких обращений поступило из общего количества — 890 (63%). Об этом говорится на сайте в Госпродпоребслужбы. Кроме того, жители области жалуются на карантинные растения (амброзию) — 33 обращения, еще 30 — на завышенные цены на лекарства и продукты питания, более 50 — обращаются по другим вопросам. По результатам жалоб, за некачественные или непредоставленные услуги ЖКХ, бытовую технику, обувь, купленные авиабилеты и так далее потребителям вернули 275,7 тысяч гривен. Это на 85 тысяч гривен больше чем в 2020 году. Источник: 061.ua Источник: https://www.061.ua/news/3229349/zaporozskim-potrebitelam-vernuli-bolee-cetverti-milliona-griven-za-nekacestvennye-tovary

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Share this post

Добавить комментарий

scroll to top