В Запорожье презентовали Трендбук о популярных направлениях и тенденциях туристической сферы
В Туристическом информационном центре Запорожья представили Тредбук о популярных направлениях и значимых тенденциях туристической сферы Украины на 2019 год. Это уже второе подобное издание туристического центра, где собраны основные тренды гостеприимства. В презентации издания принимали участие известные запорожские отельеры, рестораторы, экскурсоводы, представители музеев и авиакомпаний. После презентации Трендбук отправят во все гостинично-ресторанные комплексы города и запорожский аэропорт.
В основе нового Трендбука лежат результаты Туристического бизнес форума-2018, который проходил в ноябре прошлого года. В нем подробно изложены все панельные дискуссии и презентации мероприятия. Цель издания — показать исторические, индустриальные и гастротренды Запорожья. Трендбук уже второй раз выходит при поддержке комбината «Запорожсталь».
В этом году для нового Трендбука разработали уникальную гастрокарту Запорожья. В ней отмечены лучшие рестораны и кофейни города. Это должно помочь в развитии запорожского гастротуризма. Кроме этого, в начале апреля в Туристическом центре представят большую карту Запорожья.
Основные туристические направления Запорожья в 2019 году — это фестивальный и индустриальный туризм. Об этом на презентации рассказала начальник управления туризма департамента культуры и туризма горсовета Екатерина Симонова.
— Основні напрямки туризму в Запоріжжі в цьому році — фестивальний та індустріальний. Ми покладаємо великі надії на індустріальний туризм, бо на нього є великий попит від іноземців. А яскраві запорізькі фестивалі мають привернути увагу жителів інших регіонів. Я вважаю, що в майбутньому фестивалі, так як, наприклад, Zaporizhzhia Jazzy можуть претендувати на всеукраїнський статус, — отметила Екатерина Симонова.
В Запорожье уже реализовывают намеченные туристические планы. Так, на днях стартовал индустриальный тур на «STEEL`NE MISTO Z». Запорожцы и гости города могут побывать на одном из крупнейших металлургических предприятий страны и своими глазами увидеть производство. Что касается фестивального направления — в этом году в Запорожье состоится два масштабных музыкальных фестиваля — «Zaporizhzhia Jazzy» 27-28 апреля и «Khortytsia Freedom» осенью.
Кроме Трендбука гостям представили новую сувенирную продукцию. Её разработали специально для нового туристического сезона. Это ручки, блокноты, чашки, расписные тарелки и оригинальные магниты с туристической айдентикой Запорожья. Самым интересный сувенир, который никого не оставит равнодушным — это фирменные шоколадки. На их обертках нарисованы символы Запорожья и известных гастрономических точек города. Они должны показать туристам, что в Запорожье есть качественные заведения и привлечь новых посетителей.
Сувениры появится в продаже уже со следующей недели. Также их можно будет заказать онлайн на сайте туристического центра.
В среду, 27 марта, запорожский Трендбук представят на Международной туристической выставке UITT в Киеве. Там его покажут международным туристическим организациям, национальным и региональным туристическим комитетам, передовым туроператорам и турагентствам. После этого запорожский Трендбук отправят в лучшие отели и рестораны столицы, а также популярные украинские аэропорты.
Читайте также: Почему стоит приехать на Хортицу и как это сделать
Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/zavodyi-festivali-i-shokoladki-chem-v-zaporozhe-zavlekayut-turistov
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook