Известная сеть продовольственных магазинов завоевывает все больше покупателей, так как предлагает качественные товары по доступным ценам
Опубликовано 13:25-20.02.2019
По количеству продуктовых магазинов в нашей области безусловным лидером является сеть «АТБ». Подобная ситуация характерна и для многих других регионов. Ведь на данный момент эта компания занимает верхние строчки отраслевого рейтинга по всей стране. Она насчитывает 993 магазина в 23 областях Украины. Является абсолютным рекордсменом по торговому обороту, количеству работников, отчислениям в государственный и местные бюджеты. Да что и говорить: ежедневно в магазинах сети осуществляют свои покупки более 3,5 миллионов (!) украинцев. Все они выбирают «АТБ», так как уверены в том, что здесь выполняются все их требования: цена, качество обслуживания, срок годности товара и количество метров, которое с полными пакетами продуктов необходимо будет пройти до собственного дома.
В чем же секрет такой популярности этой сети? Большинство людей, действительно отдающих свое предпочтение «АТБ», в первую очередь будут говорить о цене. Она здесь привлекательная и доступная для самых разных слоев населения. Чтобы обеспечить столь выгодное предложение, компании понадобились годы и весьма толковый менеджмент. Правильно выстроенные бизнес-процессы и особенные взаимоотношения с поставщиками привели к тому, что на сегодняшний день «АТБ» на самом деле выигрывает у всех других торговых предприятий в вопросе цены на те или иные товары. А это круто, учитывая, что ассортимент магазинов торговой сети составляет более 3500 товаров, из которых более 800 – представляют собственные торговые марки «АТБ».
Но, даже работая в низкой ценовой категории, можно удивлять своих покупателей ценниками. Как известно, в «АТБ» действует социальная программа по обеспечению минимальных цен (то есть еще ниже самых низких) на основные социальные группы товаров – хлеб, молоко, крупы, яйца и др. Минимизация затрат на логистику и рекламу, оптимизация работы, совершенствование технологических процессов и внедрение инновационных технологий позволяют компании удерживать стоимость продукции на 10–15 % ниже среднерыночной. Сохранение минимальной цены на социальную потребительскую корзину – принципиальная и ответственная позиция компании «АТБ». «Магазины нашей торговой сети работают в формате «мягкий дискаунтер». Дискаунтер – магазин с широким ассортиментом товаров по оптовым ценам. В сочетании с удобным расположением и высоким качеством продукции данный формат максимально соответствует предпочтениям потребителей», – поясняет Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».
По ее словам, ориентироваться на сеть исключительно в свете доступных предложений – не совсем корректно. Сегодняшний опыт развития европейского ритейла показывает, что современный дискаунтер – это не магазины с низким ценовым предложением. Многочисленные исследования подтверждают: дискаунтеры доминируют в странах с достаточно высоким уровнем доходов – Германии, Дании, Норвегии. Другими словами, когда покупатель говорит про цену, он просто ищет честную сделку. «Цена становится фактором доверия между ритейлером и покупателем. И мы это доверие полностью оправдываем», – акцентирует Наталья Шаповалова. Любой житель нашего региона, когда-либо совершавший покупки в «АТБ», точно согласится с этими словами. Не зря посещение магазина именно этой сети у большинства ассоциируется с позитивными впечатлениями. То есть теми, которые сигнализируют: здесь не обманут, здесь хорошо обслужат, здесь ты будешь чувствовать себя клиентом с большой буквы «К».
Источник: https://golos.zp.ua/obshhestvo/191165/atb-doverjaju-potomu-chto
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook