Городская комиссия по вопросам обслуживания автобусных маршрутов проверила несколько маршрутов общественного транспорта, на которые больше всего жаловались запорожцы.
Об этом сообщает Акцент со ссылкой на городской совет.
Жалобы в основном касались отказов в льготной перевозке, неудовлетворительного состояния самих транспортных средств, ненормативной брани или поведения со стороны водителей.
Так, на днях в одном из местных Телеграмм-каналов была опубликована жалоба пассажирки маршрутного такси № 67, который курсирует от конечной остановки «Запорожский дуб» по улице Победы и до 3-го Южного микрорайона. Женщина рассказала о превышении скорости водителем и неосторожном вождении, что вызвало у людей, находившихся в это время в салоне, определенные опасения за свою безопасность.
Суть жалобы заключалась в том, что маршрутчик неадекватно вел себя во время поездки, превышал скоростной режим, не останавливался на остановках. Много поступало жалоб на этот маршрут на линию «15-80». Вчера мы обнаружили очередную жалобу в социальных сетях — отреагировали, выехали. Уже сегодня остановили эту маршрутку, начали проверку. Установили нарушения санитарного состояния в салоне, несоответствие классности данного транспортного средства. Будем составлять Акт с фиксацией всех нарушений, которые были обнаружены, — отметила начальница отдела контроля и исполнения судебных решений департамента правового обеспечения горсовета, член комиссии Ольга Коломиец.
Со своей стороны водитель пытался объяснить причину конфликта с пассажирами маневрированием среди ям и выбоин на дороге. На заседание комиссии пригласят перевозчика для предоставления соответствующих объяснений. Именно он и будет решать, какие санкции применять к водителю — штраф или увольнение.
Также в ходе рейда провели повторную проверку еще двух маршрутов — № 80 и № 89, которые стартуют с конечной остановки «Речной порт». Первый курсирует по центру города — через проспект Соборный и до Космического микрорайона. Второй — поворачивая с проспекта на улицу Украинскую, в Шевченковский район.
Кроме визуального обследования салона и состояния транспортных средств, также проверили документы: график работы маршрутов, наличие водительских удостоверений у водителей, лицензий, договоров о предоставлении услуг по перевозке пассажиров, свидетельств о Государственной регистрации транспортных средств и другие.
Нашли несоответствие классности автобусов, которые обслуживают маршрут №80. У 89-го маршрута классность соответствует договорным условиям — это пассажировместимость и комфортность автобусов. Для перевозок на каждом маршруте предусмотрена определенная классность автобусов, то есть под определенное количество пассажиров, с определенными условиями комфорта. 89-й маршрут обслуживается автобусами большой пассажировместимости и это удовлетворяет наши договорные условия, — рассказал главный специалист отдела организации и контроля пассажирских перевозок на автомобильном транспорте управления по вопросам транспортного обеспечения и связи горсовета Сергей Волков.
В случае отсутствия реагирования со стороны перевозчиков — будет рассматриваться вопрос о расторжении договоров с ними. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Підписуйтесь на Акцент в Источник: https://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-proverili-3-gorodskih-marshruta-iz-za-zhalob-kakie-narusheniya-obnaruzhili/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook